Как подобрать ключевые слова в РСЯ

Как собирать семантику, поиск и подбор ключевых запросов для Яндекс РСЯ и Google КМС.

Почему именно запросы для сети, а не для поиска? Потому что все то, что мы сейчас разберем оно конечно же подходит и для поисковой компании, но в самом поиске ещё есть несколько очень важных больших этапов, и это не тема для пятиминутного видео. Я запишу отдельное большое часовое видео как собирать семантику для поиска.

Итак, что нам нужно? Во-первых, открываем любой сайт, где мы можем перемножить столбцы первый со вторым. Это можно сделать в Экселе прописав формулу. Я предлагаю открыть сайт kupitu.ru, там есть отдельные столбцы, куда мы вписываем маски запросов.

То есть нужно понимать, что у большинства тематик, у большинства бизнесом маски запросов для рекламы состоят из двух слов: «Деревянные двери/ пластиковое окна/ обучение английскому/ франшиза бара» и т.д. Да, есть много запросов, которые состоят из одного слова. Для них все то же самое, кроме первого этапа. Есть тематики, где ключевик из трех слов состоит. Для этого все то же самое, ничем не отличается.

Открыли сайт с перемножалкой и вписываем туда разделенные по столбцам запросы. Например «обучение английскому» – в первый столбец «обучение», во второй столбец «английскому». И наша задача прописать по максимуму слов, при перемножении которых получится правильный результат, получатся те запросы, которые можно использовать в рекламе. То, что там выйдет множество шлаковых запросов или запросов с нулевой частотностью, в этом нет нечего страшного, они просто потом отсекаются.

  • Мозговой штурм. То есть вы из головы пишите те слова, которые могут подойти, например «обучение/ изучение/ изучить/ выучить», туда же можно «пройти курс», да, это уже получится из трех, но не суть. То есть выписали первый столбец. Английский, это может быть «English/ англ яз/ англяз». Это может быть в том числе иностранный язык. Да, это уже немного не в ту степь, вернее это чуть дальше от основы английского, но смысл думаю понятен.
  • Анализ сайтов конкурентов. То есть мы открываем несколько сайтов конкурентов, в том числе несколько из рекламы, которые рекламируются в директе, несколько которые ниже из СЕО и просто глазами пробегаем, какие ещё слова используются, чтобы добавить это в свои столбцы с перемножением слов.
  • Далее мы открываем сайты, в которых можно найти синонимы. Для этого пишем «обучение синоним» в Яндексе. И смотрим первые 3-4 сайта. Смотрим, что ещё можно туда добавить. И так по нескольким словам проходимся – «английский синонимы», и т.д.
  • Яндекс картинки. Вбиваем туда «обучение английскому», открываем первую картинку и смотрим что там справа написано, в выделенном блоке. Какие слова используются. Там достаточно много можно найти хороших, качественных слов.
  • Далее по основным запросам вбиваем в Яндекс вордстат и смотрим, что нам предлагается в правой колонке. Обычно там тоже можно найти много достойных запросов.
  • Части речи – существительные, прилагательные, глаголы. В директе это все различные слова. Так слово «обучение» – существительное, «обучиться» – глагол, «окна пластиковые» – прилагательное, «из пластика» – существительное. То есть у одного слова может быть три словоформы, три части речи, которые обязательно также вписывайте. Так по каждому слову.

Итого у нас получились два довольно обширных столбца, которые мы перемножаем и получаем уже готовые двухсловные запросы.

После этого по-хорошему пройти через какую-нибудь программу и снять частотность. Можно это делать руками, но это просто чуть больше времени отнимет.

Прошли частотность, убрали все нулевые, посмотрели все самые сверхвысокочастотные, нет ли там какого-то перемножения, которое в итоге получилось не относящимся к вам.

Потому что если перемножить 10 слов и 10 слов, то получится довольно большая выборка, среди которой может быть просто условный бред, который не относится к вашей теме.

И так мы получим довольно большое число ключевых запросов, которые можно использоваться в РСЯ. В РСЯ потому что там нужны как раз-таки самые высокочастотные слова, необязательно прорабатывать слишком их глубоко, не обязательно брать низкочастотники. И эта семантика на начальной этапе вполне подойдет для вас.

Телефон: +7-958-100-98-20

Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии