Первый способ. Делайте простую возможность заказа вашего товара. То есть кроме добавления в корзину и полного оформления заказа сделайте возможность заказать в один клик. То есть кнопка «заказать в один клик», где человек вводит номер телефона, вводит имя и отправляет заявку.
Второе. Сделайте возможность задать вопрос в мессенджер. То есть под каждым товаром сделайте условно блок «задать вопрос в WhatsApp», где при клике на иконку или на номер телефона у вас сразу по определённой ссылке открывается чат в ватсапе с вами, с заранее набранным текстом. Например «Добрый день, есть вопрос по товару», где человек кликает один раз на вашем сайте и попадает в чат с вами где уже написан текст. Ему просто нужно ещё один раз кликнуть по кнопке отправить и вот у вас есть лид, потенциальный покупатель.
Третье. Обязательно работайте с вашей корзиной. Каким образом это нужно сделать?
- Во-первых, максимально упрощайте её или разбивайте на части. Даже если вам при заказе обязательно нужно узнать почтовый индекс покупателя, либо же узнать его отчество, то не обязательно это делать в форме захвата – вы можете по телефону, после того как он оставил заказ, спросить его, чтобы отправить вашу посылку.
- Второе – вы можете оставить все эти поля, но разбить форму заказа на две части, где в первой части он вводит номер телефона и например имя, жмёт заказать и все. Эти данные сохраняются в вашей базе и далее его отправляйте на вашу гору вопросов. И если он её не заполнит, то вы уже сможете, зная номер телефона связаться с покупателем, сказать: «Вот, вы тут не заполнили, видимо были какие-то вопросы. Давайте по телефону все это проговорим». То есть чтобы человек не слился.
Как минимум берите сначала контакты посетителя, чтобы связаться с ним, а потом все остальные вопросы. Лучше номер телефона, потому что по имейлу меньше шанс связаться. Как максимум просто сокращайте и упрощайте в целом формы захвата.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!