Кейс – продвижение нашего сайта по сео. Личный опыт

В агентстве было протестировано множество гипотез по привлечению клиентов – это контекстная и таргетированная реклама, холодные звонки, прокачивание личного бренда и рекомендаций и многое другое. С ростом и развитием агентства в команде появился и специалист по seo продвижению сайтов. Начали тестировать его скилы на собственном проекте, чтобы понимать как в дальнейшем работать с этой услугой и что предлагать клиентам. Далее расскажу что делали и что из этого получилось.

За 1.5 года увеличили целевой трафик с 10 до 500 посетителей в неделю

SEO стал основным источником привлечения клиентов

ROMI за первый год поднимался с 300 до 700%, сейчас больше 1000%

Нашли рабочий способ стабильного роста и предлагаем систему клиентам

Вам подарок!

Прототип экрана сайта
Анализ сайта и рекламы
Пример воронки продаж

Какие работы проводились по поисковой seo оптимизации

После первичного анализа старого сайта было понятно, что получать хоть какой-то трафик с одностраничным сайтом будет невозможно. И поэтому выделили несколько основных услуг и начали собирать под них семантику и делить её по страницам. При этом важно понимать, что если мы продаём контекстную рекламу, то должны быть отдельные страницы под каждую из услуг контекста.

Страницы услуг

То есть это страницы со своими заголовками, текстами и картинками, но примерно одинаковой структурой сайта. Так для контекста это страницы:

Контекстная реклама

Яндекс Директ

Гугл Адвордс

РСЯ

КМС

А также в дальнейшем и страницы:

Баннерная реклама

Видеореклама

Эти страницы частично относятся и к контексту и таргету, но меня вполне устраивают, так как мы предоставляем целый комплекс услуг и рекламу в соцсетях тоже.

Итак первый шаг был сделан. Мы начали добавлять отдельные страницы под каждую услугу.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Параллельно этому делались и другие работы, говорящие поисковикам, что у нас серьёзная организация и специалисты с хорошим опытом. Буквально это звучало как «Эй Яндекс, Йо Гугл – смотри у нас тоже агентство и тоже много услуг и тоже есть пруфы нашей экспертности».

Вот что мы делали для повышения траста поисковиков:

  • Начал вести соцсети кампании
  • Клиентам кому делали сайты добавили ссылку на нас (сайт сделан в Agency IMA)
  • Добавил страницы о компании, контакты, отзывы и страницу ошибки
  • Закрыл от индексации технические страницы
  • Начал писать тематические статьи и кейсы на сторонних площадках, например на Cossa и VC
  • Исправил тэги у текстов и заголовков сайта (внутренняя оптимизация сайта)
  • С видео и канала на Youtube также добавил ссылку на сайт
  • Добавил свой сайт в различные каталоги компаний
  • А также в профильные каталоги биханс, линкедин, дрибл, ревард
  • Добавил на страницы услуг лидмагниты, например бесплатный анализ в страницу контекста
  • Писал на форумах в ветках связанных с имеющимися кейсами и в диалогах предлагал изучить кейс
  • Попросил клиентов с кем уже работали оставить отзывы
  • Начал писать ответы на Яндекс Кью
  • Добавил перелинковку между страницами, чтобы увеличить время нахождения на сайте
  • Ну и наконец начал переводить страницы сайта на английский, чтобы увеличить траст

И всё это далеко не всё, что мы делали для повышения позиций сайта. И как следствие трафика, лидов и продаж!

Хотите продвинуть свой сайт по SEO?

Оставляйте заявку и мы в диалоге предложим вам несколько вариантов продвижения под разный бюджет и задачи!

    Ускорение и улучшение юзабилити

    Когда мы сделали основные работы по улушению сайта, мы принялись за финальный этап улучшения сайта. Пожалуй он был самым сложным и длительным. Это обновление самого сайта. Если меня спросят а стоит ли сразу делать крутой сайт на чистом коде и продвигать именно его, то я бы сильно задумался. Главными минусами тут являются:

    • Большие вложения на старте
    • Долгий старт может отбить желание сеошить
    • Понимание что именно нужно – не всегда приходит сразу
    • Скорей всего через полгода захотите переделать

    Поэтому мы приступили к этому этапу только через год, после начала работ. И что важно – мы ничего не потеряли. Перенос страниц и статей отнял время, но сайт был сделан с полным осознанием ситуации и стратегии. А это куда важнее, чем затраченное дополнительное время.

    Мы сделали новый дизайн и дорабатывали новые блоки уже в процессе переноса сайта

    Мы сделали вёрстку на чистом коде с быстрой загрузкой

    Сайт сделан на вордпресс с возможностью самостоятельной правки блоков и текстов

    Ускорили сайт

    Добавили видеовиджет, увеличивающий вовлечённость посетителей

    Результаты продвижения нашего сайта

    Чтобы слова не казались голословными, вот несколько доказательств того, что мы точно знаем как продвигаться в SEO.

    Хотите заказать грамотное и эффективное SEO-продвижение?

    Сделаем глубокий анализ сайта и рекламы в формате скринкаст и покажем точки роста вашего бизнеса!

      guest
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии