Кейс – как загрузить отдел продаж заявками за 60 минут

С компанией «Пленка Пак» мы сотрудничаем уже больше полугода. Ранее мы создали для заказчика сайт и настроили контекстную рекламу. Результаты не заставили себя долго ждать. У компании появился новый отдел продаж, но при этом оставалось ощущение, что «Пленка Пак» еще не достигла пика своего развития даже при текущих мощностях и количестве сотрудников.

Перед нами была поставлена задача – максимально загрузить отдел продаж.

Это амбициозный проект, производящий упаковочные материалы и термоусадочную пленку в частности.

Это та самая пленка, благодаря которой мы можем носить сразу по шесть двухлитровых бутылок в одной руке.

Хочу также

    Общение через мессенджеры.
    Не надоедаем звонками

    Мозговой штурм – наше все

    Для достижения поставленной цели было принято решение создать базу предпринимателей, которые могут быть заинтересованы в упаковке. Так как наш заказчик производит несколько видов упаковки, решили создать несколько кампаний. План действий был таким:

    01

    Собрать базы номеров для автозвонков по группам ОКВЭД

    02

    Записать несколько голосовых офферов для потенциальных покупателей

    03

    Прозвонить номера с разными офферами, исходя из вида бизнеса

    04

    Заявки передаем вручную, но могли бы сэкономить время благодаря интеграции
    notebook

    Результаты компании

    На все про все ушло меньше часа. Вот какие результаты получили.

    Производители деревянных изделий

    • Всего звонков — 3700
    • Лиды – 50
    • Конверсия — >1,3%

    Зеленый сектор диаграммы – количество лидов

    Производители безалкогольных напитков

    • Всего звонков – 2100
    • Лиды – 70
    • Конверсия – >3,3%

    Производители пива

    • Всего звонков – 1350
    • Лиды – 30
    • Конверсия – >2,2%

    Производители продуктов

    • Всего звонков – 982
    • Лиды – 14
    • Конверсия – >1,4%

    Производители проводов

    • Всего звонков – 212
    • Лиды – 6
    • Конверсия – >2,8%

    Еще несколько десятков лидов получили от производителей молочных продуктов и овощей.

    0 минут

    Время работы коллцентра

    0 день

    Подготовка и запись офферов

    0 +

    Лидов получено

    В итоге – 200+ лидов за 60 минут! Сказать, что отдел продаж был счастлив – ничего не сказать!

    Приемлемой конверсией по автозвонкам считается даже показатель в 0,3%. Наш средний результат превысил 1,5%. Во многом этому способствовали персонализированные офферы.

    Долгосрочная перспектива с полученных заявок

    Мы не говорим, что каждый 70-й предприниматель, которому мы звонили, уже купил упаковку у нашего заказчика. Но созданная нами база будет актуальна месяцами, если не годами. За счет высокого показателя LTV в перспективе число продаж будет увеличиваться. Те клиенты, которые при первом звонке только поинтересовались ценами и услугами, через некоторое время будут приносить заказчику реальную прибыль.

    О важности уникального оффера

    Подготовить один общий унифицированный оффер было бы самым простым путем. Простым, но малоэффективным. Персональный подход к потенциальному покупателю очень влияет на его лояльность. Без раздумий было принято решение записать отдельный оффер для каждого ОКВЭД.

    Голосовое сообщение состоит из приветствия, предложения и инструкции. Условно говоря, это выглядит примерно так:

    Добрый день. Меня зовут Дмитрий, и я занимаюсь производством термоусадочной пленки для вашего производства напитков. Хотите получить предложение по ценам ниже рыночных? Нажмите цифру 1, и я вышлю вам прайс по СМС и в WhatsApp.

    Три краеугольных камня успешной кампании по холодным звонкам

    Хотите продавать больше, не тратя при этом много денег и времени? Мы продумаем систему автозвонков для вашей компании до мелочей. Пишите нам, чтобы загрузить и свой отдел продаж тоже.

    01

    Звонки на мобильные, а не городские телефоны с попыткой пройти секретаря

    02

    Сегментирование потенциальных покупателей и создание нескольких офферов

    03

    Качественные, продуманные, но ненавязчивые голосовые сообщения
    notebook

    Телефон: +7-958-100-98-20

    Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии