С компанией «Пленка Пак» мы сотрудничаем уже больше полугода. Ранее мы создали для заказчика сайт и настроили контекстную рекламу. Результаты не заставили себя долго ждать. У компании появился новый отдел продаж, но при этом оставалось ощущение, что «Пленка Пак» еще не достигла пика своего развития даже при текущих мощностях и количестве сотрудников.
Перед нами была поставлена задача – максимально загрузить отдел продаж.
Это амбициозный проект, производящий упаковочные материалы и термоусадочную пленку в частности.
Это та самая пленка, благодаря которой мы можем носить сразу по шесть двухлитровых бутылок в одной руке.
Хочу также
Мозговой штурм – наше все
Для достижения поставленной цели было принято решение создать базу предпринимателей, которые могут быть заинтересованы в упаковке. Так как наш заказчик производит несколько видов упаковки, решили создать несколько кампаний. План действий был таким:
01
02
03
04
Результаты компании
На все про все ушло меньше часа. Вот какие результаты получили.
0 минут
Время работы коллцентра
0 день
Подготовка и запись офферов
0 +
Лидов получено
В итоге – 200+ лидов за 60 минут! Сказать, что отдел продаж был счастлив – ничего не сказать!
Приемлемой конверсией по автозвонкам считается даже показатель в 0,3%. Наш средний результат превысил 1,5%. Во многом этому способствовали персонализированные офферы.
Долгосрочная перспектива с полученных заявок
Мы не говорим, что каждый 70-й предприниматель, которому мы звонили, уже купил упаковку у нашего заказчика. Но созданная нами база будет актуальна месяцами, если не годами. За счет высокого показателя LTV в перспективе число продаж будет увеличиваться. Те клиенты, которые при первом звонке только поинтересовались ценами и услугами, через некоторое время будут приносить заказчику реальную прибыль.
О важности уникального оффера
Подготовить один общий унифицированный оффер было бы самым простым путем. Простым, но малоэффективным. Персональный подход к потенциальному покупателю очень влияет на его лояльность. Без раздумий было принято решение записать отдельный оффер для каждого ОКВЭД.
Голосовое сообщение состоит из приветствия, предложения и инструкции. Условно говоря, это выглядит примерно так:
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, и я занимаюсь производством термоусадочной пленки для вашего производства напитков. Хотите получить предложение по ценам ниже рыночных? Нажмите цифру 1, и я вышлю вам прайс по СМС и в WhatsApp.
Три краеугольных камня успешной кампании по холодным звонкам
Хотите продавать больше, не тратя при этом много денег и времени? Мы продумаем систему автозвонков для вашей компании до мелочей. Пишите нам, чтобы загрузить и свой отдел продаж тоже.
01
02
03
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15