Ремаркетинг и ретаргетинг AMO CRM. Как связать рекламу Вконтакте с этапом воронки Amocrm

Если в вашей компании выстроена воронка продаж, если у этой воронки есть определенные этапы сделок и все сделки хранятся не на бумажке, а в CRM, то эта статья определённо для вас. А если не хотите разбираться, а вам нужно внедрение CRM под ключ, то обращайтесь в Agency IMA Москва.

Вводные про CRM маркетинг и кому это нужно?

Часто клиент, обратившись в вашу компанию, параллельно общается и с вашими конкурентами. Либо завален другими делами и проблемами и проблема, с которой он обратился постепенно становится менее актуальна. Тут важно постоянно подогревать клиента и напоминать о себе.

Давайте условимся, что у нас не самый старт бизнеса и не всё сделано на коленке. То есть у нас есть црм система, есть понимание своей воронки продаж и как именно нужно вести клиента от обращения к продаже.

Используйте только AmoCRM. Не ведитесь на бесплатный тариф в Битрикс24. По факту в бесплатном тарифе сильно урезан функционал, а платные тарифы- стоят одинаково.

Преимущества Amocrm – быстрая поддержка в чате, возможность общаться с поддержкой по телефону, удобный и понятный интерфейс.

Какими инструментами можно подводить к продаже, благодаря црм маркетингу

  • Самое частое и простое – email рассылки. Ими нужно пользоваться всегда и это самый простой и бесплатный инструмент. Вы должны прописать цепочку из 3-5 писем на каждый из этапов воронки.
  • Смс рассылки. Также важно высылать клиентам СМС сообщения, в зависимости от этапа. Это не только поможет повысить лояльность, но и заставит клиента прочитать ваше письмо.
  • Автопрозвоны – также можно использовать как аналог смс. Не стоит злоупотреблять. Исключительно, как информирование, когда это нужно.
  • Ретаргетинг. Именно этому инструменту мы уделим максимум времени и внимания. В Амо црм вы можете использовать следующие виды ретаргетинга:
    • показ объявлений ВКонтакте,
    • в Фейсбук,
    • ретаргетинг в Google реклама (Гугл Адвордс \ AdWords).

Сразу скажу, что последний инструмент crm маркетинга практически невозможно использовать (минимальный порог входа для создания своей аудитории – уже израсходованный бюджет на рекламу 50 000$)

Ретаргетинг ВКонтакте — требования.

  • У вас должна быть создана группа. Пусть даже пустая, но реклама идёт от имени группы
  • У вас должна быть аудитория от 100 человек.
  • Желательно подготовить небольшую посадочную страницу, соответствующую этапу воронки..

Основной затык случается в необходимой минимальной аудитории. Ведь часто в этапе воронки у вас 1-20 клиентов. А нужно 100. Что же делать? Вам необходимо после создания аудитории, руками добавить туда примерно 100-150 пользователей.

Как связать догоняющую рекламу ВК с Амоцрм

  • Заходим в рекламный кабинет ВК – создаём от вашей группы рекламное объявление. Все фильтры\настройки убираем. Получается показ примерно на 98 миллионов человек. Сохраняем
  • Заходим в Амо – Сделки – Настроить воронку
  • В нужном этапе жмем на белое поле – Находим ВК – Подключить – Проходим авторизацию
  • Далее снова на белое поле – Находим ВК – Добавить в рекламную компанию – Выставляем фильтры (по тэгам, меткам, городу, источнику и т.д.) – Выбираем компанию и объявление – Ставим галочку применить триггер к текущим сделкам – Готово
  • Возвращаемся в ВК и руками или с помощью любых парсеров ВК собираем 100-150 человек. Если потом окажется мало и ВК скажет, что их недостаточно, то можете дособрать аккаунты позже.
  • Заходим в рекламный кабинет – Ретаргетинг – Находим базу со схожим названием AMOCRM_1338738_ACTIVE_18_11_18 – Жмём на неё и добавить аудиторию – Вкладка из файла – загружаем наш файл со списком левых пользователей
  • Заходим в рекламный кабинет – Настройки объявления – Редактировать – Дополнительные параметры – Аудитории ретаргетинга аудиторию AMOCRM_1338738_ACTIVE_18_11_18, За исключением ставим аудиторию AMOCRM_1338738_INACTIVE_18_11_18. Тем самым целевая аудитория объявления сокращается с 98 миллионов до 100-150 человек.
  • Запускаем рекламу и радуемся. Теперь все, кто попадает в определённый этап воронки – видит ваше объявление. Как только перемещается на следующий этап – перестает видеть объявление.

Постскриптум

  • Устанавливайте ставку за 1000 показов в разы выше рекомендуемой. Так как если у вас количество клиентов не огромное, то на ваших тратах это никак не отобразится.
  • Делайте по несколько объявлений (для каждого процедура повторяется), с количеством показов =1, чтобы не надоедать и показывать разные объявления.

Телефон: +7-958-100-98-20

Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии