Видео про то, что нужно учесть после создания сайта, какие важные моменты существуют, и что лично я порекомендовал бы сделать вам.
Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс
В первую очередь необходимо установить, как минимум Яндекс метрику, лучше метрику и Google analytics, и обязательно настроить цены на них.
Самый простой способ настроить цели – это сделать страницу Спасибо. Это та страница, куда вас переадресовывает после того, как вы оставили заявку.
Для чего она может быть нужна кроме установки цели? Туда можно добавить информацию как с вами связаться, либо со страницы Спасибо можно продавать тоже какую-то услугу, допродавать что-то.
Например, если у вас купили телефон, на ней вы можете показать ещё наушники и чехлы. Если в моем случае продается создание сайта, то я ещё могу на ней показать, что мы настраиваем рекламу, «вы можете оставить запрос на бесплатный анализ». Первое – это настройте метрику и analytics, и настройте цели на ней. То есть после того, как вы настроили цели.
Вы можете сейчас это не использовать, но в дальнейшем, через месяц или полгода вспомнив, вы сможете создавать определенные сегменты и показывать рекламу на ней.
Пиксели Вконтакте и Facebook
Второй момент, который я рекомендую сделать – это подключить пиксели социальных сетей, пиксели Вконтакте и Фейсбука. Для Фейсбука также установите триггер на страницу Спасибо. Чтобы она также считала цели. Потом вы сможете создавать аудиторию look alike, аудиторию, похожую на ту, что оставила у вас заявки. Это очень круто, это реально поможет выцеплять более теплую, качественную аудиторию.
Google tag manager (GTM)
Третий момент, который стоит сделать – это подключить Google tag manager. Это определенная ячейка, через которую можно вносить корректировки на сайт, не влезая в сам код. Это в некоторых случая может быть полезно при передаче разработчикам. Пока это просто небольшой совет, который стоит сделать. Подключили, все она у вас хранится, потом в некоторых моментах это может упростить вам жизнь.
CRM
Четвертый момент, который советую сделать – подключите CRM систему на минималках. То есть какую-то самую простую, где у вас будут собираться все данные. Если вы делаете на каких-то конструкторах, например, типа Тильды, там уже есть своя CRM. Если делаете не на конструкторах, то есть различные модули, виджеты и т.д., либо с помощью программистов.
Да, это дополнительные траты, но я все-такие рекомендую подключать сразу платную версию amoCRM. Там к сожалению бесплатных тарифов нет, но тем не менее пусть оно у вас копится, хранится в одном месте. Вы тем самым сможете понимать, какие у вас ключевые этапы воронки продаж, корректировать их и более правильно отстраивать бизнес в самой CRM.
Кстати, рекомендую сразу при внедрении CRM настроить причины отказа и в процессе работы донастраивать их. Это может быть ошибочный лид, вы проспали сроки, нет денег у клиента и т.д. То есть как только появляется новая причина, сразу дозаносите её и заполняйте. Это тоже очень круто поможет в дальнейшей аналитике.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!