В 2020 году продолжается массовая цифровизация. Если бизнес до сих пор не продаёт свои услуги и товары через интернет, то он постепенно уступает место молодым и активным компаниям. Уже не нужно быть крупной компанией с многолетним опытом, чтобы клиенты хотели идти именно к вам. Сейчас важен клиентский сервис и коммуникация с клиентом.
Скажем, с кем бы вы хотели работать?
- С компанией, которая принимает заказы только по почте и по телефону где с вами разговаривает секретарь или с компанией где руководитель готов лично ответить на вопросы в whatsapp?
- С той, которая реагирует на вашу заявку и перезваниваем через пару дней или с теми, кто моментально присылает вам уведомление на почту, по смс и в мессенджеры что заявка принята и вот контакты персонального менеджера, который свяжется в течении 10 минут?
Сейчас крайне важный тренд в бизнесе 2020 году- общаться с клиентом на одном языке и быстро предоставлять ему нужную информацию.
Если я не люблю звонить и хочу чтобы мне написали в телеграмм – предложите клиенту такую возможность.
Если я хочу получать поддержку не по почте, а в чате, где менеджер поддержки всегда в онлайне – внедрите такой сервис.
Итак, начнём разбирать тренды в бизнесе на 2020 год.
CRM-маркетинг для доведения сделок до продаж
Это настроенные коммуникации с теми, кто уже оставил заявку на вашем сайте, но ещё не стал вашим клиентом.
Так например в нашей компании, когда вы оставляете заявку на сайте она моментально попадет в amocrm и срабатывают несколько триггеров.
- Клиенту отправляется письмо с описанием нашей деятельности и вопросами.
- В тот же момент в чате whatsapp дублируется информация и вопрос, чтобы сразу начать диалог и общение с потенциальным клиентом.
- А на случай если этот номер не привязан к ватсап, то ему также высылается смс сообщение с текстом “Спасибо за заявку. Написал вам на почту и в whatsapp. Ссылка на чат”. Таким образом он может перейти по ней и попасть в чат даже если у него привязан другой номер.
- Плюс ко всему идёт автозвонок с номера менеджера с тем же смыслом.
В итоге клиент чётко запоминает нашу компанию, даже если оставил заявки в десятке других компаний.
Также важным моментом в CRM-маркетинге является то, что в зависимости от этапа воронки продаж на котором находится лид, ему показывается различная реклама. Реклама показывается в Вконтакте, Facebook, Instagram, таким образом не давая шанса скрыться от вашей заботы. Например если вы на этапе новой сделки, то вам покажутся полезные статьи. Для тех с кем мы уже пообщались по телефону и провели квалификацию – им будет показываться реклама с важностью записаться на скайп встречу. Если мы уже выслали вам договор – то будет реклама со мной держащим в руках договор и напоминающим важность оплаты и что скидка имеет ограниченный срок.
Таким образом каждый бизнес благодаря crm-маркетингу может заметно увеличить конверсию из заявки в продажу. А приток денег в компанию это всегда возможность запускать новые направления и развивать качество и сервис своих услуг.
Client service, как обязательный тренд в вашей компании
На примере собственного бизнеса расскажу, что такое клиентский сервис и как клиенты выбирают подрядчика по интернет-маркетингу. Меня зовут Дмитрий Прусов, я руководитель агентства Agency IMA. Являюсь спикером малого бизнеса Москвы, а также публикуюсь в профильных СМИ по маркетингу.
Сейчас рынок специалистов по маркетингу перегрет и каждый школьник после просмотра курса БМ считает себя экспертом. Кто-то предлагает отдельно настройку Директ, кто-то предлагает комплексные стратегии с KPI на количество и стоимость заявок. Поэтому чтобы среди массы предложений клиент выбрал вас, вы должны быть лучше других во всём. И не должно быть никаких сомнений в этом.
В Европе клиентским сервисом считается когда ты сначала что-то даёшь и только потом просишь деньги. Аналогично и в нашей компании мы предлагаем:
- Сначала провести анализ сайта и действующей рекламы, чтобы указать на точки роста. Но такой анализ делают многие.
- Поэтому чтобы показать экспертность мы также отрисовываем несколько экранов сайта с офферами, заголовками и УТП, чтобы клиент мог увидеть разницу между тем, что есть у него и тем что мы предлагаем ему сделать.
- Также мы рисуем воронку продаж для его бизнеса. Чтобы предприниматель понимал как клик в лида превращается в реальную продажу. Какие шаги нужно пройти чтобы клик превратить в заявку, а заявку в оплату.
Подумайте, как вы можете переложить эти тренды на свой бизнес и действуйте!
И в конце маленький лайфхак.
Проверьте как записаны ваши номера – офисный, личный, телефоны менеджеров в программе get contact. Нет ли там негатива в названиях. Сейчас многие компании не только смотрят отзывы в интернете о компании, но и то как вы записаны в телефонных книжках реальных людей.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!