Итак, всплывающее окно при уходе с сайта, нужно ли оно и как его сделать? Давайте начнем с того, нужно ли оно и как оно работает. Я считаю, что впринципе оно имеет место быть, его можно использовать, как в момент при попытке ухода с сайта, либо после некоторого времени, которое человек провел на вашем сайте, например через 40-50 секунд.
Стоит ли использовать всплывающее окно?
На самом деле моя практика показывает, что оно работает и достаточно неплохо увеличивает конверсию, но тут нужно несколько моментов учитывать.
Первое – это то, что во всплывающем окне не должно быть достаточно сложной формы захвата и должен быть сильный, продающий оффер. Например какой-то бонус, подарок, который можно получить на имейл. То есть не нужно брать номер телефона и имейл, достаточно просто почты.
Почему? Если человек на вашем сайте не готов купиться на какую-то форму захвата, не готов оставить свои контакты, то скорее всего и во всплывающем окне он также не оставит свой телефон.
Если использовать более простой, легкий первый шаг, как просто «дай электронку и получи на неё пользу (купон со скидкой, промокод, чеклист, книга в подарок и т.д.)», то это достаточно неплохо работает.
При этом после заполнения имейл вы его можете переадресовать на страницу Спасибо, на отдельную страницу, где уже попытаться предложить второй оффер в обмен на номер телефона. Например самое простое «продублируем ссылку на этот подарок по смс, либо в мессенджер».
Каким сервисом я пользуюсь, чтобы сделать окно?
Я рекомендую сервис popmechanic. Довольно удобный, понятный конструктор всплывающих окон. Есть:
- Множество предустановленных шаблонов
- Есть возможность довольно точного таргетинга по устройствам
- По времени всплытия. То есть через какое-то время, либо при уходе с сайта, либо если несколько раз зашел на ваш сайт.
- Также он имеет очень много интеграций, в том числе с CRM, сервисами рассылок и т.д.
Поэтому моя рекомендация использовать этот сервис. Хотя сервисов довольно много, я не привязываюсь к нему. Просто я пользуюсь им, он мне удобен, я его знаю, я вам про него рассказываю.
Есть ещё варианты во всплывающих окнах добавлять, например квизы – сервис Марквиз. Но про этот сервис я расскажу в отдельном видео.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!