Внедрение AmoCRM в Москве
Мы производим комплексное внедрение Amocrm для бизнеса – интеграция сайта, телефонии и мессенджеров, настройка этапов воронки и целей каждого этапа, отчёты для руководителя, автоматизация бизнес-процессов и маркетинга. Вы перестаёте терять заявки и слушать отговорки менеджеров и увеличиваете чистую прибыль без увеличения бюджета.
Сокращаете время принятия решения благодаря црм-маркетингу
Получаете контроль над продавцами и понимание проблемных зон и точек роста
Автоматизируете рутину и экономите энергию, увеличивая эффективность продацов
Увеличиваете вашу чистую прибыль, заказав внедрение Амоцрм
Точно знаете, когда связаться с каждым клиентом, к чему подводить, и о чём говорили с ним ранее
Оценить стоимость внедрения AmoCRM
Внедрение AMOcrm от IMAagency
Интеграция Amocrm рекомендована любому виду бизнеса, даже микро и малому бизнесу, потому что помогает оцифровать результаты. Откуда пришли заявки, какие заявки лучше конвертируются в продажи, причины отказа клиентов в работе с вами.
Она помогает не терять обращения, помнить всю историю диалогов и в 1 клик видеть, какие дела и задачи есть на сегодня, завтра и любой другой день.
А клиент, оставляя заявку, сразу получает заботу без вмешательства менеджера. Он получает приветственное письмо, сообщение в whatsapp и по смс. В соцсетях ему показывается реклама о достижениях компании и полезные материалы, необходимые чтобы продвинуть его дальше по воронке продаж.
Кому нужна настройка и внедрение
Крайне важно пользоваться системой управления в тех случаях, когда у вас:
- Длинный цикл сделки
- Вы получаете от 30 заявок или звонков в месяц
- Хотите разгрузить менеджеров от рутины
- Хотите утеплять клиентов и увеличивать их лояльность
Проблемы до внедрения Амо срм
Если вы попали на эту страницу, то, думаю, в вашем бизнесе есть схожие проблемы:
- С заявками работают не плотно, не доводят до продажи
- Непонятна эффективность каждого менеджера
- Лиды теряются, забываете перезванивать
- Вам пишут с ВК, WhatsApp, на почту, звонят, оставляют заявки, и нет общей системы обработки лидов
Что можно подключить
Важно подключить базовые сервисы и начать постоянно работать в crm. Существует масса сервисов, но не стоит гнаться за количеством. Это может быть:
- Интеграция AmoCRM с сайтом
- Телефония
- Мессенджеры и чаты
- Сквозная телефония
- Email и смс рассылки
- Онлайн банки и генерация документов
Что можно автоматизировать
На самом деле, огромный плюс в возможности упростить и автоматизировать:
- Показ различной рекламы в зависимости от этапа воронки продаж
- Генерация счетов и договоров
- Различные отчёты и метрики
- Отправка различных писем и сообщений
- Сегментирование клиентов
- Сбор отзывов
- Повторные продажи
- Автообзвон
Интеграция и настройка АМО СРМ от нашего агентства
Мы в агентстве IMA всегда стремимся смотреть на цифры и улучшать денежные показатели наших клиентов, поэтому перед началом работы мы плотно погружаемся в бизнес-процессы и делаем аналитику. Это помогает найти затыки и точки роста.
Настройка Amocrm – это в первую очередь инвестиции в рост своих продаж, а не траты на какой-то инструмент.
Чтобы сделать эту работу качественно, над проектом работают внедренцы с большим опытом.
Воронка продаж
Крайне важно для продаж правильно сформировать воронку продаж бизнеса и настроить её в Amocrm. Все этапы должны быть логически связаны с предыдущими и иметь завершённую форму. Так, в сфере услуг это могут быть этапы:
- Новая сделка
- Выявлена потребность
- Назначена встреча
- Встреча состоялась
- Отправлено КП
- Получены реквизиты
- Отправлен договор
- Получена оплата
Благодаря такой воронке вы понимаете, что не нужно пытаться продавать в лоб, а нужно плавно вести лид по воронке от этапа к этапу. В рамках интеграции Amocrm также подключается автоматизация действий на каждый этап – клиенту показывается реклама, отправляются сообщения на почту и в мессенджер, готовятся счета и договор.
Как это работает на практике?
Вы плавно и поэтапно подводите ваших клиентов к продаже после внедрения Амо црм. При каждом звонке и обращении менеджер знает, что ему нужно делать, и какие задачи стоят перед ним. Он уже не звонит вслепую.
- Клиент оставляет заявку на сайте и вписывает свой телефон, имя и email
- Благодаря интеграции Amo crm с сайтом в этот же момент ему на почту и в WhatsApp уходит приветственное сообщение со всеми вашими контактами
- Также отправляется СМС с контактами персонального менеджера
- На телефон поступает автоматизированный звонок, в котором говорится, что мы получили вашу заявку и скоро с ним свяжемся
- Далее вы звоните клиенту и узнаете важные для вас моменты, проводя квалификацию клиента
- Звонок автоматически записывается и прикрепляется к карточке сделки Amocrm
- А после звонка менеджер ставит задачу – перезвонить в нужный день и время и передвигает его в следующий этап «Выявлена потребность»
- В этот же момент ему отправляется сообщение по всем каналам – что рады были познакомиться и ваши контакты. А также презентация и все оговоренные материалы
- Далее вы звоните клиенту с целью узнать, ознакомился ли он с материалами, и когда ему удобно встретиться
- После перемещения в этап “Назначена встреча” – клиенту будут отправляться сообщения о важности встречи и оговоренное время.
И так далее, пока клиент не подпишет договор и не внесёт оплату! Далее, он перемещается в воронку покупателей, где с ним работают менеджеры сопровождения!
Команда
В команде есть программисты с опытом работы именно в Амо. А также ряд узкопрофильных разработчиков индивидуальных модулей, которые подключаются к реализации нестандартных решений.
Дмитрий Прусов
Интегратор Amocrm под ключ
Опыт в комплексном маркетинге
Помогает смотреть на бизнес с точки зрения чётких цифр и показателей
А также предлагает решения, прямо влияющие на доход
0 дней
Настройка и внедрение CRM
0 %
Потеря клиентов
0 дней
Срок окупаемости внедрения
0 %
Рост конверсии из лида в продажу
Наши кейсы по интеграции AMOcrm с сайтом
Вы можете оставить заявку и получить кейсы именно по вашему направлению, и узнать, какие результаты это внедрение дало. Ниже примеры наших действующих партнёров.
Компания, занимающаяся лицензиями такси, имела проблемы учёта множества источников трафика. Это реклама в поисковиках, на авито, рекомендации, повторные продажи. Мы сделали настройку Амо срм, подключив все источники трафика – заявки с сайта, звонки, сообщения на Авито и в мессенджеры. При этом у клиента было несколько услуг. Мы разделили все заявки по отдельным воронкам и подключили чат-бота, ведущего лиды по воронке продаж и производства.
Подключили crm маркетинг в Amo для кроссфит студии. Были созданы промо- посты во Вконтакте, Facebook и Instagram для каждого этапа воронки. Затем внутри амо подключили рекламу по этим постам. Тем самым холодный лид плавно подогревался от попадания в систему через бесплатный продукт до покупки годового абонемента. Это позволило увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета на 30%
Отзывы от клиентов
Антон
Владелец кроссфит клуба «Армия», armyfit.ru
Меня зовут Юкин Антон, и я владелец кроссфит клуба «Армия».
Благодаря Дмитрию и его агентству нам удалось оптимизировать работу нашего сайта, снизить цену лида, настроить ЦРМ-систему, и, в общем, решить целый ряд задач по наполнению нашего клуба клиентами и спортсменами.
Готов смело рекомендовать это агентства и Дмитрия лично для решения самых сложных задач в обслати интернет маркетинга.
Спасибо!
Цены
Стоимость внедрения складывается от сложности внедрения, количества подключаемых сервисов и дополнительных индивидуальных разработок, необходимых в конкретном случае. Мы подготовили несколько базовых вариантов. Чтобы узнать цену внедрения, нам необходимо понимать задачу, поэтому нужно созвониться и в диалоге ответить на несколько вопросов или при личной встрече в Москве.
Быстрое внедрение
30 000 ₽
10 000 ₽
Подключение почты и телефонии к сайтам, сделанным на конструкторах
Подключение почты и телефонии
База
46 000 ₽
29 000 ₽
Настройка Amocrm и базовые интеграции на вашем сайте с бесплатным обучением
Подключение почты и телефонии
Настройка воронки продаж
Автоматизация 3-х процессов
Обучение менеджеров по скринкастам
Комплекс
115 000 ₽
65 000 ₽
Изучаем бизнес процессы и предлагаем решение для увеличения чистой прибыли
Всё из «Базы»
Индивидуальные доработки
Подключение мессенджеров
Индивидуальный менеджер поддержки
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Ответы на вопросы
Как выбрать crm-систему?
Тут важно отталкиваться от возможностей системы и удобства пользования ей. Также стоит обращать внимание на поддержку и её желание помочь. В данном случае amocrm сильно выигрывает у ближайших конкурентов по всем пунктам.
Стоит ли заказывать разработку crm под себя?
Если компания до 20 человек и в основном состоит из продажников, поддержки и бухгалтерии, то эта затея абсолютно провальна изначально. Вы столкнётесь с огромными тратами для заточки её под себя, с неудобным и нефункциональным интерфейсом, а если разработчик пропадёт, то вряд ли кто-то возьмётся за её доработки.
Можно ли подключить amocrm бесплатно?
В амо нет бесплатного тарифа в отличии от Б24, зато, покупая платные тарифы с одинаковой стоимостью, вы сразу увидите преимущества амо в приятном, понятном и удобном интерфейсе. При этом вы всегда можете интегрировать систему самостоятельно, в интернете много видео на эту тему. Но решит ли такое подключение ваши бизнес задачи?
Наши клиенты
У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только внедряем и настраиваем AmoCRM, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.
Мы в СМИ
Авторитетные мнения о работе IMA Agency
Спикер Малого бизнеса Москвы
Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».
Кейс юридической компании
Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.
Чек-лист по продажам франшиз
Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.
Хотите внедрить amocrm?
Получите консультацию!
Проанализируем ваш бизнес, выделим этапы продаж и производства, автоматизируем повторяющиеся действия.