Компания получала клиентов только через выставки и от своей головной компании, работающей по всему миру. Перед нами поставили задачу – начать получать новых клиентов для российского офиса. При этом нужно, чтобы их могли находить в интернете потенциальные заказчики и арендовать танк-контейнеры.
Создали продающий лендинг
Разработали рекламную кампанию в Яндексе
Подключили систему учёта клиентов
Клиент подписал первые контракты на аренду в 1-й месяц
Вам подарок!
Прототип экрана сайта
Анализ сайта и рекламы
Пример воронки продаж
Помогли получить поток заявок на рассчёт стоимости и первые контракты на аренду уже с первого месяца.
Что было сделано для получения клиентов и продаж
Поскольку наша основная специализация – это именно связка сайта и рекламы, то, когда мы отвечаем за весь продукт, это даёт качественный результат, выраженный в низкой стоимости лида и высокой конверсии в продажу.
Создание Landing Page:
- Проработали смысловую структуру
- Изучили конкурентов и их торговые предложения
- Сделали дизайн сайта по танк-контейнерам
- Сверстали сайт на Тильде и сделали мобильную версию
Реклама в Яндекс.Директ:
- Собрали семантику
- Сгруппировали по смыслу
- Создали поисковые объявления
- Сделали креативы для РСЯ
- Вели и оптимизировали рекламу
- Запустили отдельную кампанию на всё СНГ
Подключение Amocrm:
- Подключили сайт
- Интегрировали телефонию и почту
- Настроили воронку продаж
- Настроили первичную автоматизацию действий
- Обучили ведению системы
Прототип сайта с высокой конверсией
Изучив рынок сайтов, продающих и сдающих в аренду танк-контейнеры – мы поняли, что в основном они используют классические сайты с большими портянками текста и слабой проработкой болей и потребностей. А формы захвата не блещут разнообразием. В основном это – «получите консультацию» и «позвоните нам».
Дизайн сайта для владельца парка танк-контейнеров
В дизайне использовали фирменные цвета и лёгкий не перегруженный стиль. Сайт легко читается, прост, удобен и понятен пользователю, а как следствие – отлично конвертирует посетителя в покупателя. Добавили полный каталог контейнеров по типам с кратким описанием и фотографиями. Указали все преимущества перед конкурентами. Это в первую очередь используемые технологии – Ground Control, Stock Indicator, Sky, Fleet Specs, Strategic Move. А также в качестве пруфов было участие в выставках и профильных СМИ.
Лидогенерация для танк-контейнеров
Яндекс.Директ
В качестве источника лидогенерации мы использовали рекламу на поиске и РСЯ
Семантика
Мы собрали всевозможные запросы по артикулами и названиям категорий, разбили их на логические группы
Объявления
Для каждой подготовили объявления – текстовые и графические. Чтобы добиться максимальной конверсии, объявления были релевантны запросу
Каких результатов удалось добиться в рекламе
Стоимость заявки в пределах 800 ₽ полностью устраивала клиента, так как изначальный KPI был в районе 1000 ₽ за 1 заявку. В процессе ведения и оптимизации рекламы мы будем очищать её от трафика по мусорным запросам и спорным площадкам. Всё это даст снижение цены лида (CPA / CPL).
0 заявка
Без учёта звонков и Whatsapp сообщений
0 ₽
Цена за заявку
0 месяц
Первые подписанные контракты и окупаемость проекта
Вот такие объявления были подготовлены на поиске и в сетях:
Работа над проектом продолжается и дальше. В планах подключить рекламу в Google Ads и СЕО-оптимизацию сайта.
Хотите вывести ваш бизнес по аренде танк-контейнеров в онлайн?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта и покажем, как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. У нас большой опыт работы. Обращайтесь – мы обязательно поможем сделать вам мощный результат в интернет-продажах.
Бонус – чек-листы самостоятельной проверки маркетинга.