Они нужны, чтобы отсекать часть аудитории и не показывать им рекламу. Так если вы занимаетесь дизайнерским ремонтом квартир, то стоит внести слова “недорогой” и “эконом” в список минус слов. Так вы уберёте неплатежеспособную аудиторию и не будете показывать им свою рекламу. При этом мы не будем минусовать аудиторию, которая ищет “фото” или “проект”. В случае поисковой рекламы такие запросы были бы информационными и были далеки от покупки, но в РСЯ мы их можем оставить, чтобы не слишком сильно сужать охват аудитории.
Существует мнение, что их не нужно добавлять в рекламные компании в сетях. Я считаю, что минуса нужны, но принцип их сбора не такой, как в поисковой рекламе. Здесь стоит добавлять только слова из самых высокочастотных фраз.
Ручной сбор минус слов
Поочередно вбивайте в Вордстат все запросы из семантики и выписывайте фразы, по которым вы не хотите показывать рекламу и которые явно не соответствуют вашему бизнесу или целевой аудитории. Выписывать стоит для фраз с частотностью не менее 50-100 показов в месяц. А также только с первых 1-2 страниц. Так проходя запросы поочередно, вы заметите, что список будет небольшой и скорее всего будет у вас повторяться. Вот пример для школы английского для взрослых. Я считаю, что не имеет смысла показывать рекламу тем, кто ищет самостоятельное обучение, хочет скачать курсы или ищет фильмы и субтитры.
Сбор стоп слов через Key Collector
Все принципы работы с программой в рамках этой статьи я не буду рассказывать. Тут будет именно про те шаги, которые нужно сделать. Во-первых, в настройках программы необходимо уменьшить глубину парсинга до значения 1 или 2. То есть программа будет собирать запросы только с первых 2 страниц выдачи Вордстат.
Далее заходите в пакетный сбор фраз из левой колонки, добавляете фразы и жмёте Начать сбор.
После того, как процесс сбор фраз будет завершен – переходим во вкладку Данные – Анализ групп. Здесь вы увидите всю семантику разбитую по словам. Теперь просто отмечайте галочками явно неподходящие слова. Чтобы не ошибиться рядом с каждым словом если значок + чтобы развернуть группу и увидеть это слово во фразах. После этого жмёте правой кнопкой и выбираете Отправить в окно стоп-слов. Всё. Теперь все ваши стоп слова в первой вкладе Сбор данных – Стоп слова.
Добавляем минус слова в кампанию РСЯ в интерфейсе браузера
Для этого заходите в Директ, снизу компании жмёте на Параметры. Далее листаете в самый низ, раскрываете список со специальными настройками и жмёте добавить рядом с параметром минус-фразы. Далее два раза сохранить
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!