Итак, квиз-опросник, что это такое? Это может быть как:
- отдельный сайт на котором есть только одна кнопка «пройти опрос»,
- так это может быть блок на вашем текущем сайте,
- также это может быть всплывающее окно при попытке ухода с сайта,
- либо отдельная кнопка, которая вызывает этот квиз опросник.
Его цель – это задать вашему посетителю несколько вопросов, в обмен на прохождение квиза и какой-то бонус или подарок.
Что дает квиз?
Он помогает классифицировать вашего будущего клиента, лида, посетителя.
То есть благодаря вопросам вы можете узнать:
- насколько быстро и срочно клиенту нужна ваша услуга,
- каким бюджетом он располагает,
- на какую конкретно услугу или каким конкретно товаром он интересуется
Тем самым вы получаете лид уже заранее классифицированный.
Плюс ко всему это сильно увеличивает конверсию, потому что квиз добавляет элемент геймификации, игры.
То есть человек просто мышкой клацает, выбирает удобные варианты, это некая игра, где ему интересно посмотреть, что же будет дальше. И в конце вы берете его контакты, чтобы:
- отправить индивидуальное коммерческие предложение, если у вас такой посыл;
- прислать какие-то подарки, которые были обещаны за прохождение квиза.
Каким сервисом я пользуюсь?
Я пользуюсь сервисом marquiz, хотя квизов конструкторов тоже огромное число, их довольно много, пользуйтесь любым.
Он дает возможность довольно точной интеграции с различными CRM-системами, рассыльщиками, в том числе есть интеграция по вебхукам. Как можно использовать? Ещё раз обобщу, что это либо отдельный квиз-лендинг, либо блок на вашем сайте, либо всплывающее окно, либо я на своем сайте использую кнопку, зафиксированную в углу, которая предлагает пройти опрос и получить подарки. Это основные варианты.
Что ещё можно рассказать про квиз?
Пожалуй то, что появился несколько лет назад. Он уже идет на небольшой спад, выгорание, но тем не менее это тема рабочая, она увеличивает конверсию вашего сайта. Но нужно понимать один момент, что с квиза лиды чаще бывают более холодными, чем лид который изучил основной сайт и оставил уже осознанно заявку.
Почему лиды с квиза холоднее?
Тут есть одна причина, что в квизах часто делают так – после прохождения клиенту говорят: «введите ваш имейл, куда мы можем отправить подарок и индивидуальное предложение».
Человек вводит, жмет «далее», при это ничего не меняется, меняется форма «имейл» на «номер телефона», и уже там «введите ваш телефон».
То есть человек, во-первых, думает, что может быть ему ничего не придет, потому что не было надписи, что форма отправлена успешно, и поэтому заполняет телефон.
Второй момент – это то, что он уже потратил на вас какое-то время, на ответы на вопросы, на ввод имейла и он уже думает: «Блин, я ту уже столько времени потратил, я отдал имейл, окей, отдам и телефон».
Это две причины, пожалуй, по которым заявки иногда бывают более холодными.
Ну и третья причина, что оффер это все-таки какой-то подарок – «получи бонус, получи подарок», а не «закажи услугу у нас». Собственно, я думаю, это логично и понятно.
Но в целом я рекомендую использовать на ваших сайтах либо частично квиз, как опросник или кнопку, либо можете протестировать в контекстной и таргетированной рекламе отдельно квиз-лендинг.
Телефон: +7-958-100-98-20
Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15
Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!
Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!