Кейс – сделали из лендинга интернет-магазин и подключили электронную коммерцию

Несколько месяцев назад к нам обратился клиент, занимающийся продажей бумажного наполнителя. Целевая аудитория – предприниматели, нуждающиеся в эффектной и практичной упаковке своих товаров (подарков, посуды, цветов, продуктов). Наш клиент продает наполнитель по 100 г, 500 г и 1 кг. Соответственно, чем больше объем – тем выгоднее стоимость для покупателя. Совместно с заказчиком мы выделили несколько ключевых преимуществ компании:

Доставка во все регионы

Более 50 расцветок наполнителя и интересные миксы

Несколько вариантов ширины, длины, фактуры наполнителя;

97% товаров всегда на складе;

Изготовление редких видов наполнителя за 48 часов

Вам подарок!

Прототип экрана сайта
Анализ сайта и рекламы
Пример воронки продаж

Заказчик не был готов открывать полноценный интернет-магазин, поэтому сначала мы решили сделать ставку на получение контактов через лендинг. В этом очень помогали простые, но эффективные офферы:

«Скачайте наш каталог, включающий 200+ наименований»;

«Четыре наполнителя со скидкой 25% до конца месяца»;

«Пишите в WhatsApp, чтобы получить индивидуальное предложение за 1 минуту» и т.п.

От каталога к магазину

По мере роста бизнеса у заказчика закономерно появились мысли о преобразовании лендинга в интернет-магазин. Проанализировав сайты конкурентов и потребности ЦА, мы постарались сделать магазин максимально практичным и понятным. На Тильде создали почти 150 карточек товаров, упор сделали на лаконичность.

Готовая карточка включает:

  • Название товара
  • Объем (можно выбрать один из трех вариантов)
  • Стоимость (меняется автоматически в зависимости от объема)
  • Количество
  • Кнопка «Добавить в корзину»
  • краткое описание (до 200 символов) + основные характеристики

В большинство карточек добавили минимум по два изображения:

  • Общий вид товара
  • Вблизи
  • В процессе использования и т.п.
  • Внизу страницы разместили блок «Смотрите также» с рекомендованными товарами. Это было удачным решением, так как основная ЦА – представители бизнеса, покупающие за раз по несколько килограммов разного наполнителя.
  • Два из трех покупателей добавляли в корзину более одного товара, поэтому мы решили предлагать по несколько похожих позиции. Благодаря этому клиентам магазина не нужно каждый раз возвращаться в каталог.
  • Для удобства покупателей мы реализовали несколько фильтров (цена, цвет, вид наполнителя, ширина реза), удобную строку поиска и 7 вариантов сортировки, в том числе по цене и новизне товаров.
  • В итоге на поиски товара на нашем сайте уходило в среднем в 1,5-2 раза меньше времени, чем на сайтах конкурентов.

Об эффективности интернет-маркетинга

Электронную коммерцию подключили сразу после реформирования лендинга. За 30 дней с момента добавления метрики мы добились таких результатов:

8100+ переходов;

36 совершенных покупок (32 покупателя);

315 000 рублей дохода;

270 000 рублей дохода – с Яндекс.Директ;

При этом мы не учитывали продажи в телефонном режиме и через мессенджеры. На них пришлось около 15% от общего числа продаж. Заказы принимаются в телефонном режиме, через e-mail, Telegram и Instagram. Где уместно – добавили на сайт несколько дополнительных кнопок для быстрой связи через мессенджеры.

Переход от лендинга к интернет-магазину доказал свою эффективность, окупившись за две недели с небольшим.

Удалось реализовать имеющийся потенциал, в частности мы учли, какие запросы приносили заявки, но не давали продаж. Задачи удешевить лид у нас не было изначально, а вот поднять продажи удалось в первый же месяц.

Вложения и доходы в цифрах

За все время работы магазина максимальный показатель ROI составил 1413% — 31 845 рублей дохода за неделю при 2 100 вложений.

Причем конверсий за это время было всего восемь (263 рубля за лид).

Максимальный доход за семь дней составил 156 000 рублей при затратах на рекламу менее 15 000.

В целом нам удалось добиться и даже превысить ожидаемые значения ROI, а положительная динамика в последние недели открывает новые перспективы.

За десять недель наблюдений мы только дважды зафиксировали отрицательный ROI, да и то значения были некритичными: -18% и -15%. Отчасти это связано с решением увеличить вложения в предпраздничные дни.

Зато расходы с головой окупились в последнюю неделю февраля, когда и были получены те 156 000 рублей за неделю.

Дальнейшее сотрудничество

Еще до открытия интернет-магазина мы договорились с заказчиком о долгосрочном сотрудничестве, поставили сами перед собой несколько целей на месяцы вперед.

Сейчас мы оптимизируем рекламу:

Отслеживаем объемы купленных товаров

Анализируем суммы покупок

Востребованность отдельных товаров из каталога.

В ближайшее время есть планы по подключению сквозной аналитики. Это позволит нам анализировать эффективность рекламной кампании, получая данные о полном пути, который проходит клиент – от просмотра объявления до подтверждения покупки на сайте.

Хотите запустить интернет-магазин?

Сделаем глубокий анализ сайта и рекламы в формате скринкаст и покажем точки роста вашего бизнеса! А также расскажем как сделать интернет-магазин и рекламу, которая будет считать ваши продажи и доходы, а не клики и лиды.

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии