Несколько месяцев назад к нам обратился клиент, занимающийся продажей бумажного наполнителя. Целевая аудитория – предприниматели, нуждающиеся в эффектной и практичной упаковке своих товаров (подарков, посуды, цветов, продуктов). Наш клиент продает наполнитель по 100 г, 500 г и 1 кг. Соответственно, чем больше объем – тем выгоднее стоимость для покупателя. Совместно с заказчиком мы выделили несколько ключевых преимуществ компании:
Доставка во все регионы
Более 50 расцветок наполнителя и интересные миксы
Несколько вариантов ширины, длины, фактуры наполнителя;
97% товаров всегда на складе;
Изготовление редких видов наполнителя за 48 часов
Вам подарок!
Прототип экрана сайта
Анализ сайта и рекламы
Пример воронки продаж
Заказчик не был готов открывать полноценный интернет-магазин, поэтому сначала мы решили сделать ставку на получение контактов через лендинг. В этом очень помогали простые, но эффективные офферы:
«Скачайте наш каталог, включающий 200+ наименований»;
«Четыре наполнителя со скидкой 25% до конца месяца»;
«Пишите в WhatsApp, чтобы получить индивидуальное предложение за 1 минуту» и т.п.
От каталога к магазину
По мере роста бизнеса у заказчика закономерно появились мысли о преобразовании лендинга в интернет-магазин. Проанализировав сайты конкурентов и потребности ЦА, мы постарались сделать магазин максимально практичным и понятным. На Тильде создали почти 150 карточек товаров, упор сделали на лаконичность.
- Внизу страницы разместили блок «Смотрите также» с рекомендованными товарами. Это было удачным решением, так как основная ЦА – представители бизнеса, покупающие за раз по несколько килограммов разного наполнителя.
- Два из трех покупателей добавляли в корзину более одного товара, поэтому мы решили предлагать по несколько похожих позиции. Благодаря этому клиентам магазина не нужно каждый раз возвращаться в каталог.
- Для удобства покупателей мы реализовали несколько фильтров (цена, цвет, вид наполнителя, ширина реза), удобную строку поиска и 7 вариантов сортировки, в том числе по цене и новизне товаров.
- В итоге на поиски товара на нашем сайте уходило в среднем в 1,5-2 раза меньше времени, чем на сайтах конкурентов.
Об эффективности интернет-маркетинга
Электронную коммерцию подключили сразу после реформирования лендинга. За 30 дней с момента добавления метрики мы добились таких результатов:
8100+ переходов;
36 совершенных покупок (32 покупателя);
315 000 рублей дохода;
270 000 рублей дохода – с Яндекс.Директ;
При этом мы не учитывали продажи в телефонном режиме и через мессенджеры. На них пришлось около 15% от общего числа продаж. Заказы принимаются в телефонном режиме, через e-mail, Telegram и Instagram. Где уместно – добавили на сайт несколько дополнительных кнопок для быстрой связи через мессенджеры.
Переход от лендинга к интернет-магазину доказал свою эффективность, окупившись за две недели с небольшим.
Удалось реализовать имеющийся потенциал, в частности мы учли, какие запросы приносили заявки, но не давали продаж. Задачи удешевить лид у нас не было изначально, а вот поднять продажи удалось в первый же месяц.
Вложения и доходы в цифрах
За все время работы магазина максимальный показатель ROI составил 1413% — 31 845 рублей дохода за неделю при 2 100 вложений.
Причем конверсий за это время было всего восемь (263 рубля за лид).
Максимальный доход за семь дней составил 156 000 рублей при затратах на рекламу менее 15 000.
В целом нам удалось добиться и даже превысить ожидаемые значения ROI, а положительная динамика в последние недели открывает новые перспективы.
За десять недель наблюдений мы только дважды зафиксировали отрицательный ROI, да и то значения были некритичными: -18% и -15%. Отчасти это связано с решением увеличить вложения в предпраздничные дни.
Зато расходы с головой окупились в последнюю неделю февраля, когда и были получены те 156 000 рублей за неделю.
Дальнейшее сотрудничество
Еще до открытия интернет-магазина мы договорились с заказчиком о долгосрочном сотрудничестве, поставили сами перед собой несколько целей на месяцы вперед.
Сейчас мы оптимизируем рекламу:
Отслеживаем объемы купленных товаров
Анализируем суммы покупок
Востребованность отдельных товаров из каталога.
В ближайшее время есть планы по подключению сквозной аналитики. Это позволит нам анализировать эффективность рекламной кампании, получая данные о полном пути, который проходит клиент – от просмотра объявления до подтверждения покупки на сайте.
Хотите запустить интернет-магазин?
Сделаем глубокий анализ сайта и рекламы в формате скринкаст и покажем точки роста вашего бизнеса! А также расскажем как сделать интернет-магазин и рекламу, которая будет считать ваши продажи и доходы, а не клики и лиды.