Какие бывают всплывающие окна на сайте, как сделать и что разместить

Итак, всплывающее окно при уходе с сайта, нужно ли оно и как его сделать? Давайте начнем с того, нужно ли оно и как оно работает. Я считаю, что впринципе оно имеет место быть, его можно использовать, как в момент при попытке ухода с сайта, либо после некоторого времени, которое человек провел на вашем сайте, например через 40-50 секунд.

Стоит ли использовать всплывающее окно?

На самом деле моя практика показывает, что оно работает и достаточно неплохо увеличивает конверсию, но тут нужно несколько моментов учитывать.

Первое – это то, что во всплывающем окне не должно быть достаточно сложной формы захвата и должен быть сильный, продающий оффер. Например какой-то бонус, подарок, который можно получить на имейл. То есть не нужно брать номер телефона и имейл, достаточно просто почты.

Почему? Если человек на вашем сайте не готов купиться на какую-то форму захвата, не готов оставить свои контакты, то скорее всего и во всплывающем окне он также не оставит свой телефон.

Если использовать более простой, легкий первый шаг, как просто «дай электронку и получи на неё пользу (купон со скидкой, промокод, чеклист, книга в подарок и т.д.)», то это достаточно неплохо работает.

При этом после заполнения имейл вы его можете переадресовать на страницу Спасибо, на отдельную страницу, где уже попытаться предложить второй оффер в обмен на номер телефона. Например самое простое «продублируем ссылку на этот подарок по смс, либо в мессенджер».

Каким сервисом я пользуюсь, чтобы сделать окно?

Я рекомендую сервис popmechanic. Довольно удобный, понятный конструктор всплывающих окон. Есть:

  • Множество предустановленных шаблонов
  • Есть возможность довольно точного таргетинга по устройствам
  • По времени всплытия. То есть через какое-то время, либо при уходе с сайта, либо если несколько раз зашел на ваш сайт.
  • Также он имеет очень много интеграций, в том числе с CRM, сервисами рассылок и т.д.

Поэтому моя рекомендация использовать этот сервис. Хотя сервисов довольно много, я не привязываюсь к нему. Просто я пользуюсь им, он мне удобен, я его знаю, я вам про него рассказываю.

Есть ещё варианты во всплывающих окнах добавлять, например квизы – сервис Марквиз. Но про этот сервис я расскажу в отдельном видео.

Телефон: +7-958-100-98-20

Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии