Привлечение клиентов для юристов, через сайт и контекстную рекламу

Добрый день. Хочу рассказать вам, как получать заявки для юридической компании на услугу ликвидации ООО. Меня зовут Дмитрий Прусов, агентство IMA.

В интернет маркетинге важен комплексный подход и поэтому получение клиентов и увеличение продаж возможно только при проработке сайта и рекламы, а также доведении тех, кто сомневается до оставления заявки и продаж.

Для клиента мы подготовили сайт, в котором учли боли и потребности клиентов, использовали социальные доказательства и легкие и простые шаги взаимодействия с нами. Но давайте обо всём по порядку.

Предыстория

У клиента есть полноценный сайт, но привлечение клиентов с него, через контекстную рекламу не работало. Почему? Видимо тут сработал комплекс стандартных подходов:

  • Указание преимуществ как у всех
  • Отсутствие форм захвата с интересными предложениями и призывами к действию
  • Сайт в целом был информационным, а не продающим

Как мы добились стоимости лида ниже 1000₽

  • Стояла задача организовать и отстроить привлечение клиентов из интернета, через любые каналы привлечения с сохранением целевой стоимости заявок в 1000 рублей. А также получать заявки, которые будут конвертироваться в реальные продажи и приносить прибыль.

Создание сайта для юридической фирмы, с проработанными потребностями клиента

Так как в этой теме есть огромные риски, то конечно присутствует и много болей у конечных клиентов. Так клиентом тут выступает предприниматель и главный бухгалтер, которые рискуют и личными финансами, и попаданием на детальную проверку компании, и присутствует возможность уголовной ответственности. Поэтому важно на сайте было закрыть их боли и рассказать, что они получат защиту, обратившись к нам.

Также мы сразу выставляем себя экспертами, показывая, что

  1. Мы знаем, как закрывать сложные ООО с долгами и судебными делами
  2. Мы даём гарантию, что не будет претензий от налоговой и соответственно ответственности владельца

Поскольку ниша сама по себе довольно деликатная и человек не готов сразу контактировать и доверятся неизвестной ему фирме, то процесс взаимодействия мы делаем довольно плавным и лёгким. Мы предлагаем ему получить варианты ликвидации его фирмы. А чтобы у клиента не складывалось ощущение, что это будет шаблонная работа, то запрашиваем ИНН компании. По нему мы сможем узнать количество сотрудников, оборот компании и другие детали, для подготовки вариантов ликвидации.

Также стоит надавить на боль – возможность выездной проверки. И предложить клиенту оценить возможность такой проверки.

Чувствуете разницу? Большинство сайтов говорит- закажи у нас и купи. А мы говорим- получи пользу бесплатно! Как вы считаете, в какой компании клиент сделает заказ?

Использование квиз опросников. Квизы помогают сразу сделать первичную квалификацию лида – узнать на какой стадии проблемы находится клиент, есть ли у него деньги и что ему важнее – ликвидировать фирму за копейки или сделать всё надежно и за дорого. Во-вторых, они увеличивают конверсию, за счёт геймификации процесса.

Проработка семантики

Поскольку для нас крайне важно получать заявки дешево – значит мы должны не бороться с конкурентами и повышать ставки, а снижать конкуренцию. Как это сделать? Важно использовать те ключевые слова, по которым рекламируется меньшее число компаний и которые означают тоже самое, что и “ликвидация ООО”.

Так благодаря проработке семантики мы получили огромное количество ключевых запросов.

Все запросы разбили по группам, соответствующим способам ликвидации, чтобы оценивать эффективность. Как видим, по всем группам мы имеем стоимость заявки в пределах KPI, но по отдельным группам мы можем поднять ставки, чтобы получать больше заявок.

Чтобы человек видел понимал, что мы решаем именно его проблему, а не очередная компания по ликвидациям всего на свете, мы выстроили единую цепочку, которая вела клиента от клика до продажи. 

Таким образом, удалось добиться конверсии до 12% (средняя 7%).

Получите для вашего юридического бизнеса

Цепочка взаимодействий для клиента

Первое что мы сделали это настроили показ объявлений в Яндекс Директе по шаблонам. То есть все запросы привели в правильный вид: проставили заглавные, исправили порядок слов и добавили предлоги. Теперь на запрос клиента “ликвидировать ооо без проверки” выдавалось объявление с таким заголовком. Соответственно человек понимал, что мы занимаемся именно таким видом ликвидаций и CTR был порядка 10-16%

Далее, чтобы посетитель не ушел с сайта сразу – мы на первом экране делали подмену контента. Через сервис Yagla мы настроили подмену заголовка. И выходило, что клиент, вбивая свой запрос в поисковик видел в объявлении и на сайте, что мы занимаемся именно этим.

Неудачи

Для всех кто только начинает своё продвижение в интернете – хочется сказать, что не всё получается с первого раза. Также и у нас – мы пробовали много гипотез, различные каналы привлечения и остановились на самой дорогой – поисковой рекламе в Яндекс Директ.

При рекламе в РСЯ мы получали больший процент отказов и более дорогую заявку. В поисковой рекламе пока не внедрили сервис Ягла – у нас была стоимость заявки выше в 2 раза.

Конечно не стоит забывать и о ведении рекламы. Так в процессе ведения и оптимизации рекламы мы собрали огромный пул минус фраз и благодаря этому снизили процент отказа. Кроме этого заметили странную особенность. С 4 до 5 утра, мы получали больше конверсий и был самый минимальный процент отказа. Видимо это было связано с тем, что предприниматели всю ночь копались в поиске информации как же им закрыть фирму и понимали, что самим будет сложно справиться и были готовы к помощи от специалистов.

Итог

В итоге получили 216 заявок на ликвидацию фирм, со средним чеком 150 000₽

Отзыв по лидогенерации юристам, по ликвидации фирм

Вот краткий отзыв по качеству предоставленных лидов. Клиент получил заявки по которым можно работать, многих устроили коммерческие предложения. Примерная конверсия из лида в качественный – 72%

Если и ваша юридическая компания нуждается в привлечении клиентов и новом потоке заказов, то Agency IMA, с радостью поможет вам в этом вопросе! Мы подготовим для вас индивидуальный план продвижения и составим 2 медиаплана по привлечению клиентов. Это будет плавный старт с меньшими вложениями, либо большой профессиональный рывок по всем актуальным рекламным каналам.

Телефон: +7-958-100-98-20

Адрес: Москва, пр-д Серебрякова, д.14, стр.15

Хотите увеличить прибыль?
Получите аудит вашего сайта и рекламы!

Сделаем анализ сайта, покажем как увеличить конверсию через продающие офферы и формы захвата. Подготовим анализ контекстной и таргетированной рекламы, исправим ошибки и укажем точки роста!

    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии