21, 22, 23 июня

Практикум

«Создание новых продуктов»

Разработайте прототип продукта

 

Научитесь прорабатывать потребности Вашей аудитории

 

Сформулируйте ценности Вашего продукта благодаря правильному интервьюированию

 

Найдите команду

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Даты проведения:

21, 22, 23 июня

Место проведения:

г. Москва, Тихвинская ул., 39 стр. 2

8 (926) 756-61-81

Научитесь смотреть на свой продукт со стороны и презентовать его в понятной для Вашего покупателя форме!

 

Ориентируйтесь не на свой товар или услугу, а на потребности и желания клиента

 

Развивайте эмпатию – это попытка понять как и почему люди совершают действия, понять их физические и эмоциональные потребности, что является для них ценным. И дать им это!

 

Фиксируйте жизнь, действия и разговоры Ваших клиентов и войдите в состояние инсайта! Состояние осознанного ответа на вопрос, которого Вы еще не успели задать себе

В этом Вам поможет дизайн-мышление-

Стэнфордская методология создания новых продуктов

 

Курс рассчитан на маркетологов, дизайнеров, программистов, менеджеров проектов, владельцев компаний, бизнес-тренеров, консультантов, стартапов и на всех тех, кто хочет создать новый востребованный продукт

 

Мы не будем Вам рассказывать, как запустить

стартап и не составим за Вас бизнес план, НО:

 

Создадим прототип продукта, услуги или сервиса из результатов проведенных полевых и кабинетных исследований

 

Покажем методы тестирования прототипов продукта, направленных на экономию средств, на разработку невостребованных и сырых решений

 

Научим думать о процессе создания нового по-другому и смотреть на процесс глазами клиента

Есть вопросы? С удовольствием ответим!

8 (926) 756-61-81

А как избежать ошибок, если у меня сложный продукт и длительный цикл производства?

 

В этом вам поможет команда, которая будет прорабатывать все этапы производства вашего продукта еще при тестировании!

Как было раньше?

Мы делали прототип продукта > Затем создавали сайт > После производили первую партию > И наконец запустили рекламу > Потом переделываем сайт, так как он не подходит для рекламы – О, чудо! Шли заявки, но в разговоре мы понимали, что люди совсем по-другому понимают функции и пользу нашего продукта и нам срочно нужно возвращаться на первый этап и все переделывать.

Как делают европейские компании?

Формируют команды состоящие из разработчиков сайта, специалистов по рекламе, дизайнеров, представителя от производства и других. И они все вместе на этапе обсуждения решают большинство сложных вопросов, что позволяет избежать «обрывов логики» при создании нового продукта.

Спикеры

Катков Максим

Сертифицированный бизнес-тренер.  Agile-коуч.

Эксперт в области разработки и управления продуктами. Внедряет технологию дизайн-мышления с 2013 г. В настоящий момент занимает должность менеджера по продукту в ПАО «Сбербанк». Ключевые компетенции: запуск продуктовых команд, моделирование процессов, исследование пользовательского опыта, фасилитация сессий дизайн-мышления, фасилитация больших групп и привлечение инвестиций. Эксперт и фасилитатор лаборатории дизайн-мышления Директориум

Диченко Жанна

Эксперт в области ТРИЗ и траблшутинга, мастер agile трансформаций организаций.

Сертифицированный бизнес-тренер, игротехник, scrum-мастер.

Профессионально занимается обучением с 2007 года, внедрила более 50 образовательных программ в различных организациях.

Имеет опыт реализации корпоративных образовательных проектов для таких компаний как: Сбербанк, Росгосстрах, Росатом, Кредит Европа Банк и прочие. Эксперт и фасилитатор лаборатории дизайн-мышления Директориум.

Продавайте без продаж – сделайте так, чтобы клиент захотел сам купить у вас

 

Дайте клиенту ценность от пользования Вашим продуктом, а не цену! Хватит фокусировать свое уникальное торговое предложение на цене и перестаньте демпинговать

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Только создавая ценность своего продукта, вы сможете обойти конкурента и повысить его цену.

Глубинные интервью, инсайты, и другие полезные плюшки

Интересно? Вот что будет происходить на курсе

1

День

За 3 дня

интенсивных занятий мы:

• проработаем дизайн-мышление в действии;

• затронем тему эмпатии на пути понимания пользователя и его потребности;

• проведем полевые исследования и опробуем методы на собственном опыте;

• научимся владеть инструментами систематизации и группировки;

• освоим технику постановки задач;

• овладеем методами визуального мышления и разработаем сториборд будущего решения;

• освоим технику прототипирования и тестирования;

• и многое другое.

Вы научитесь:

• находить вдохновляющие инсайты новых продуктов, которых еще никто не сделал;

• выявлять истинные потребности потенциальных клиентов и использовать их для создания нового продукта;

• применять инструменты быстрого прототипирования для экономии времени на создание нового продукта;

• тестировать свой новый продукт у будущих пользователей;

• работать в междисциплинарных командах и получать удовольствие от совместного дела;

• и многое другое.

1 тема

 

Знакомство участников, формирование проектных групп, введение в тему: Как разрабатывают инновации и что такое дизайн-мышление в действии. Исследование темы проекта. Процесс дизайн–мышления (технология).

3 тема

 

Полевые исследования. Мы опробуем методы наблюдения и интервьюирования на собственном опыте с целью выявления потребностей и формирования портрета человека, для которого хотим создавать нечто новое и действительно полезное.

5 тема

 

Постановка задачи. При разработке новых продуктов и сервисов наиболее важным этапом является правильная формулировка проблемы, поэтому значительное время мы отведем на рассмотрение техник постановки и перепостановки задачи.

7 тема

 

Техники активного прототипирования и тестирования.

Будем отрабатывать навыки быстрого и экономичного прототипирования для тестирования концепций и для более глубокого понимания сути решения.

Рассмотрим технологию презентации своего решения через создание истории: сторителлинг (storytelling) и бодисторминг (bodystorming). Ведь чтобы уметь донести смысл своей концепции до заинтересованных лиц важно самому поверить в свою концепцию и до конца понимать ее. Поэтому мы опробуем методы создания историй, в которые действительно захочется поверить.

факультатив

 

Научимся формулировать противоречия и ИКР.

Изучим законы развития систем и рассмотрим алгоритмы решения задач.

Научимся находить не очевидные решения

Отработка инструментов фасилитации в сессии дизайн-мышления

 

2 тема

 

Понимание пользователя и его потребностей. Базовые техники наблюдения и интервьюирования. Мы затронем тему эмпатии на пути понимания пользователя и его потребностей. Рассмотрим, как личные предубеждения о том, что нужно для него, могут стать препятствием на этом пути.

4 тема

 

Техники анализа и синтеза информации, собранной в ходе полевых исследований.

Мы сделаем упор на групповых методах обработки информации и ее систематизации, рассмотрим различные инструменты структурирования и группировки данных.

Научимся находить суть и ценность в массе информации, собранной в ходе исследований, выявлять корень проблемы и истинные потребности.

6 тема

 

Техники генерации идей и визуализации.

Подходы к поиску решений и созданию концепций будущего продукта. Также мы познакомимся с методами визуального мышления и разработаем историю будущего решения.

Научимся визуализировать еще несуществующее решение и развивать идеи на основании других.

8 тема

 

Финальные презентации, подведение итогов и разработка плана развития продукта.

2

День

3

День

Стоимость курса

25 000 руб.

При оплате до 20 мая

стоимость курса 20 000 руб.

Контакты

Адрес:

г. Москва, Тихвинская ул., 39 стр. 2

 

Телефоны:

 

8 (926) 756-61-81

 

Почта:

dizain-myshleniya@yandex.ru