Отлажен постоянный поток заявок на ломбард в двух городах

получить клиентов

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

 

Клиент был недоволен результатами ведения рекламы и стоимостью заявки. А также хотел доработать действующий сайт, чтобы увеличить конверсию. Мы договорились провести анализ

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

 

Проведен анализ сайта и рекламных кампаний (посмотреть видо анализ), внедрены изменения на сайте, добавлены новые точки касания с аудиторией, добавлен квиз-опросник. Реклама разбита по городам и товарам.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Лиды: ежедневно 5 заявок с Яндекса + новый поток заявок с Гугла

Бюджет: 10000 – 15000 рублей в месяц

Конверсия лендинга: 8,62 %

Процесс работы:

Мы исправили на сайте номера и сделали их кликабельными, чтобы посетители с мобильного могли сразу позвонить и узнать, а не заполнять формы для связи. Также отдельно доработана мобильная версия. Для увеличения конверсии мы разработали квиз-опросник, который упрощал расчет стоимости для клиента и повышал лояльность, за счет точных вопросов, сформированных при анализе.

Рекламную кампанию мы разделили по городам и товарным направлениям, чтобы отслеживать какие именно товары наиболее интересны и делить бОльший упор на эти группы товаров.

И как мы увидели, что чаще всего люди хотят сдать меховые изделия (заявки по 40 рублей), а дороже всех вышли золото и ценные украшения (по 300 рублей).

Но общие результаты оказались более чем интересными. За последнюю неделю работы с предыдущими исполнителями, они получали заявки по 1000 рублей.

А за наши 5 месяцев совместной работы, мы удерживаем стоимость заявки в пределах 100 рублей.

Сократить заявку в 10 раз? Легко! Но мы решили пойти дальше и протестировать рекламу в Гугле. Как оказалось, количество конкурентов было меньше и соответственно мы получили больше конверсий по меньшей цене. При средней конверсии с Директа в 5.3%, конверсия с Адвордса была 13.4% и соответственно цель нам обходится около 70 рублей.

Сейчас мы продолжаем стремиться к снижению стоимости клиента и для этого будем делать две вещи:

1. Мультилендинг с подменой заголовка под запрос клиента

2. Будем работать над конверсией из заявки в продажу. Для этого подключаем CRM систему и ряд автоворонок доводящих человека, оставившего заявку, до ближайшего ломбарда.

Чтобы повторить результат, расскажите про вашу нишу и мы бесплатно предоставим вам анализ направления, сайта и рекламных компаний вас и ваших конкурентов!

Остались вопросы?

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Контакты

НАШ ОФИС:

      г.Москва,

пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:

      8 958 58 15 381

      8 495 26 60 287

КУДА НАМ НАПИСАТЬ

      welcome@prusovda.ru

Социальные сети