ПРОДАНО НА 540 ТЫСЯЧ ПРЕМИУМ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ. ВСЕГО 51 ЗАЯВКА ПО 313 РУБЛЕЙ

получить клиентов

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

 

Сделать сайт, который способен продавать через интернет. Так как на данный момент есть полноценный интернет-магазин, но не приносящий прибыли.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

 

Продавая дорогую мебель для ванной, со средним чеком в 70 тысяч рублей, довольно сложно сделать это в лоб. Поэтому мы решили зайти с другой стороны. Мы использовали на сайте лёгкий шаг – скачать полный каталог.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Средний чек: 10 000 рублей

Потрачено: 17 510 рублей

Конверсия лендинга: 3,87 %

Получено: 55 заявок

Потрачено: 17 510  рублей

Клик: 12 рублей

Стоимость заявки: 318 рублей

*Если звонил каждый, то стоимость 224 рубля

Процесс работы:

Уйти от стандартного подхода с карточками товаров, в сторону простых и лёгких шагов для покупателя – мы, как итог получили 51 заявку на небольшом бюджете в 16 тысяч. Конверсия сайта составила 4.2%.

А благодаря проработке портрета целевой аудитории, их потребностей и болей, мы смогли вовлечь их в просмотр сайта (среднее время просмотра лендинга более 1 минуты) и отказы были всего 16.7%.

При чём мы предлагали не просто полный каталог, но и разделённый на человеческие категории: до 35 тысяч рублей, цвета орех, шириной до метра. И как итог это сработало лучше.

При разработке объявлений мы разделили компании на группы, связанные с ценой. По гипотезе слова итальянская и деревянная – означают дорогую мебель и по итогу они дали лучший результат.

Использовали анализ аудитории и при составлении объявлений. Все быстрые ссылки в формате единого торгового предложения и ведут на туже страницу. Также четкие и конкретные цифры и максимальное заполнение карточки объявления. И даже отстраняясь указанной ценой, мы получили CTR 15% (каждый седьмой заходил на сайт).

 

Для тех, кто не скачал каталог, мы подготовили страницу со спец предложением и догоняли их через ретаргетинг в Яндексе, Гугле, Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме и даже на Ютуб. Как итог дополнительные 3 заявки и 1 продажа.

Тех кто скачал каталог — мы начинали обрабатывать email маркетингом и делали первый звонок в течении нескольких минут, благодаря получению заявок в телеграм. Это быстрее, чем получать заявки на почте.

Чтобы повторить результат, расскажите про вашу нишу и мы бесплатно предоставим вам анализ направления, сайта и рекламных компаний вас и ваших конкурентов!

Остались вопросы?

Контакты

НАШ ОФИС:

      г.Москва,

пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:

      8 958 58 15 381

      8 495 26 60 287

КУДА НАМ НАПИСАТЬ

      welcome@prusovda.ru

Социальные сети

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.