Заявки на демонтаж и вывоз металлолома по 300 рублей.

получить клиентов

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

 

Сделать так, чтобы два раза в день был заказ. Клиент – владелец базы по переработке металла. Раньше был сайт, который приносил заказы, но уже несколько лет сайта нет и продажи начали падать.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

 

Мы – разработали сайт и настроили эффективную рекламную компанию. Первое, что было сделано – проработаны потребности и боли целевой аудитории, а также проанализированы конкуренты.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Средний чек: 10 000 рублей

Бюджет: 15000 рублей ежемесячно

Конверсия лендинга: 3,87 %

Получено: 55 заявок

Потрачено: 17 510  рублей

Клик: 12 рублей

Стоимость заявки: 318 рублей

*Если звонил каждый, то стоимость 224 руб.

Процесс работы:

Сложности: клиент принципиально не хочет вникать в детали работы, не хочет использовать коллтрекинг, часто не звонит по входящим заявкам.

 

Заказчикам было важно, чтобы к ним приехали сами, чтобы они перед заказом знали сколько будет стоить их лом и так далее. Поэтому мы на сайте сразу указали возможность выезда замерщика и удаленной оценки стоимости металла

А некоторым было важно сразу на сайте узнать и рассчитать цену, для них был сделан опросник, пройдя который можно было оставить контакты и узнать точную цену.

Также мы не забыли, про специфику заказчиков и использовали запросы с ошибками: “ чорни”, “ металлом” и т.д.

Вообще, мы использовали максимум масок запросов, для того, чтобы получить максимум показов и целевых кликов.

При разработке рекламной компании, мы всегда делаем упор на показ нашего уникального торгового предложения и конкретики. Только цифры и факты и никаких размытых формулировок. В объявлениях использованы два заголовка, быстрые ссылки в формате УТП, уточнения. И на каждый запрос сделано своё объявление, а все запросы со статусом мало показов объединены в группы.

В сети РСЯ мы использовали несколько разных картинок в объявлениях, в том числе графические объявления

Так как колтрекинг не установлен, то мы просто считали сколько раз люди нажали на номер телефона (кнопку вызов) – 46 раз. Даже если предположить, что только половина дошла до факта дозвона, то это 23 прямых вызова, 10 заказали расчёт, 22 прошли тест и оставили номер.

Чтобы повторить результат, расскажите про вашу нишу и мы бесплатно предоставим вам анализ направления, сайта и рекламных компаний вас и ваших конкурентов!

Остались вопросы?

Контакты

НАШ ОФИС:

      г.Москва,

пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:

      8 958 58 15 381

      8 495 26 60 287

КУДА НАМ НАПИСАТЬ

      welcome@prusovda.ru

Социальные сети

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.