26 заявок по 370 рублей, на покупку дома под ключ от 2 миллионов.

получить клиентов

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

 

Стояла задача запуститься уже вчера.  У производителя на этапе старта был только лендинг, который им делали 6 месяцев и по итогу отдали недоделанный, с кривой версткой.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

 

Мы за 1 день запустили рекламную компанию в РСЯ и сайт, который не распинался про компанию, честность и надежность. А давал людям именно то, что им нужно. Мы проанализировали нишу, потребности и боли покупателей. Разработали оффер и УТП и предложили им – солидную скидку, дорогой подарок и гарантию цены по договору.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Лиды: 26 заявок по 370 рублей

Средний чек: 2 миллиона рублей

Бюджет: 10000 рублей

Конверсия лендинга: 5.48 %

Процесс работы:

Мы разбили компании по городам и регионам, где работает компания, а именно Москва, СПб, Великий Новгород. Так как это значительно упростит в будущем аналитику по компании.

При составлении компании, максимально проработали семантику и оставили только высокочастотные запросы для РСЯ, а все остальные оставили для поисковой компании.

Главным и самым лёгким шагом на сайте было – расчёт стоимости за 30 секунд по индивидуальным параметрам.

При этом мы получали не просто номер телефона в заявке, но и понимали, что именно хочет покупатель. Вот пример такой заявки:

Итак, что у нас получилось. Как и следовало предположить конкуренция, размер города и конверсия, зависели друг от друга. И самая высокая конверсия была в Новгороде.

Также явно лидером по заявкам были мужчины. И интересный момент мы заметили по возрасту – конвертировались молодые люди 25-34 года и те, кто старше 45 лет. А вот 34-45 совсем не хотели заказывать.

Как итог получили за тест более 1000 кликов по 8 рублей, 26 заявок с телефоном, 16 с email’ом, несколько прямых звонков.

Какие выводы мы сделали – люди охотно включались в подборку дома своей мечты, но не всегда оставляли контакты. Возможно им не нравилось предложение, либо они откладывали на потом.

 

Автоворонка продаж

 

Также огромное количество заявок планировали строиться не сейчас и поэтому с ними нужно было плотно работать. А поскольку штат сотрудников у клиента сильно ограничен, после удачного теста, мы решили расширяться и автоматизировать нашу работу.

Мы разработали для клиента автоматическую воронку продаж, которая самостоятельно общается с клиентом и подогревает его интерес на протяжении всего жизненного цикла и возвращает его в компанию, даже через пол года.

Воронка предполагает и рассылку писем, и показ рекламы в соц сетях, напоминания, разовые предложения спец цен, ретаргетинг, посадочные страницы с разными офферами, купоны, консультации, дедлайны. Вобщем всё, чтобы удержать клиента и сделать его покупателем.

Чтобы повторить результат, расскажите про вашу нишу и мы бесплатно предоставим вам анализ направления, сайта и рекламных компаний вас и ваших конкурентов!

Контакты

НАШ ОФИС:

      г.Москва,

пр-д Серебрякова, д. 14, стр. 15

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:

      8 958 58 15 381

      8 495 26 60 287

КУДА НАМ НАПИСАТЬ

      welcome@prusovda.ru

Социальные сети

Остались вопросы?

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.