CRM маркетинг – ретаргетинг ВКонтакте из Amocrm. Как догонять клиентов на определенных этапах сделки.

Если в вашей компании выстроена воронка продаж, если у этой воронки есть определенные этапы сделок и все сделки хранятся не на бумажке, а в CRM, то эта статья определённо для вас.

Вводные про CRM маркетинг и кому это нужно?

Проблема \ задача

Часто клиент, обратившись в вашу компанию, параллельно общается и с вашими конкурентами. Либо завален другими делами и проблемами и проблема, с которой он обратился постепенно становится менее актуальна. Тут важно постоянно подогревать клиента и напоминать о себе.

Дано

Давайте условимся, что у нас не самый старт бизнеса и не всё сделано на коленке. То есть у нас есть црм система, есть понимание своей воронки продаж и как именно нужно вести клиента от обращения к продаже.

Используйте только Amocrm. Не ведитесь на бесплатный тариф в Битркс24. По факту в бесплатном тарифе сильно урезан функционал, а платные тарифы — стоят одинаково.

Преимущества Amocrm — быстрая поддержка в чате, возможность общаться с поддержкой по телефону, удобный и понятный интерфейс.

Какими инструментами можно подводить к продаже, благодаря црм маркетингу

 

  1. Самое частое и простое — email рассылки. Ими нужно пользоваться всегда и это самый простой и бесплатный инструмент. Вы должны прописать цепочку из 3-5 писем на каждый из этапов воронки.
  2. Смс рассылки. Также важно высылать клиентам СМС сообщения, в зависимости от этапа. Это не только поможет повысить лояльность, но и заставит клиента прочитать ваше письмо.
  3. Автопрозвоны — также можно использовать как аналог смс. Не стоит злоупотреблять. Исключительно, как информирование, когда это нужно.
  4. Ретаргетинг. Именно этому инструменту мы уделим максимум времени и внимания. В Амо црм вы можете использовать следующие виды ретаргетинга:
    1. показ объявлений ВКонтакте,
    2. в Фейсбук,
    3. ретаргетинг в Google реклама (Гугл Адвордс \ AdWords).

Сразу скажу, что последний инструмент практически невозможно использовать (минимальный порог входа для создания своей аудитории — уже израсходованный бюджет на рекламу 50 000$)

Ретаргетинг ВКонтакте — требования.

  1. У вас должна быть создана группа. Пусть даже пустая, но реклама идёт от имени группы
  2. У вас должна быть аудитория от 100 человек.
  3. Желательно подготовить небольшую посадочную страницу, соответствующую этапу воронки.

Основной затык случается в необходимой минимальной аудитории. Ведь часто в этапе воронки у вас 1-20 клиентов. А нужно 100. Что же делать? Вам необходимо после создания аудитории, руками добавить туда примерно 100-150 пользователей.

Как связать догоняющую рекламу ВК с Амоцрм

  1. Заходим в рекламный кабинет ВК — создаём от вашей группы рекламное объявление. Все фильтры\настройки убираем. Получается показ примерно на 98 миллионов человек. Сохраняем
  2. Заходим в Амо — Сделки — Настроить воронку
  3. В нужном этапе жмем на белое поле — Находим ВК — Подключить — Проходим авторизацию
  4. Далее снова на белое поле — Находим ВК — Добавить в рекламную компанию — Выставляем фильтры (по тэгам, меткам, городу, источнику и т.д.) — Выбираем компанию и объявление — Ставим галочку применить триггер к текущим сделкам — Готово
  5. Возвращаемся в ВК и руками или с помощью любых парсеров ВК собираем 100-150 человек. Если потом окажется мало и ВК скажет, что их недостаточно, то можете дособрать аккаунты позже.
  6. Заходим в рекламный кабинет — Ретаргетинг — Находим базу со схожим названием AMOCRM_1338738_ACTIVE_18_11_18 — Жмём на неё и добавить аудиторию — Вкладка из файла — загружаем наш файл со списком левых пользователей
  7. Заходим в рекламный кабинет — Настройки объявления — Редактировать — Дополнительные параметры — Аудитории ретаргетинга аудиторию AMOCRM_1338738_ACTIVE_18_11_18, За исключением ставим аудиторию AMOCRM_1338738_INACTIVE_18_11_18. Тем самым целевая аудитория объявления сокращается с 98 миллионов до 100-150 человек.
  8. Запускаем рекламу и радуемся. Теперь все, кто попадает в определённый этап воронки — видит ваше объявление. Как только перемещается на следующий этап — перестает видеть объявление.

Постскриптум

  1. Устанавливайте ставку за 1000 показов в разы выше рекомендуемой. Так как если у вас количество клиентов не огромное, то на ваших тратах это никак не отобразится.
  2. Делайте по несколько объявлений (для каждого процедура повторяется), с количеством показов =1, чтобы не надоедать и показывать разные объявления.

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar