ТОП-10 критических ошибок 😡 при настройке рекламы Яндекс Директ. Как проверить своего специалиста

Кратко. Без воды💥 Что следует проверить в своей рекламе.

Следует понимать, что настройка рекламы и сама реклама в Яндексе — та же наука у которой есть свои хитрости, правила и критические ошибки. Чтобы эффективность рекламы была выше — проверьте, настроены ли у вас следующие пункты.

1. Не настроен ретаргетинг. Создайте сегмент посетителей, которые провели на вашей странице больше 40 секунд для лендинга или добавили товар в корзину в интернет-магазине, но не оформили заказ. Также можно найти множество других сегментов. Всё зависит от вашей ниши. Также советую для ретаргетинга сделать копию основной страницы, но со спец предложением.

2. Проверьте сколько минус слов использовано у вас в рекламе. Есть ли в минус словах знаки ! + [ ]. Если их нет, то возможно минус слова проработаны не очень качественно. Если минус слов мало, например меньше 100, то это серьезный звонок о проблемах в компании.

3. Проверяйте в статистике компании Директ, отчет ключевые фразы. И смотрите по каким фразам к вам заходят, и по каким идут показы. Если заходят совсем не по вашей тематике и слова из старой статистики (например месяц назад) не добавлены в минуса — значит ваш директолог, должен работать над компанией лучше.

4. Посмотрите сколько в кампании создано объявлений. Их меньше 100? Значит либо не проработана семантика и вы не собираете заказы по запросам с малой конкуренцией и меньшей ценой. Либо посетителям на разные запросы показывается одно объвление и скорей всего оно не релевантно их запросам, а значит меньше людей увидят объявление

5. Проверьте есть ли у вас компания в РСЯ. Там проверьте по каким запросам рекламируетесь. Это чаще всего должны быть двухсловные запросы и запросы не только по вашей тематике, но и по смежным темам. Ведь человеку искавшему ремонт ванной, вполне можно предложить двери, плитку, смесители и туалет.

Следует понимать, что настройка рекламы и сама реклама в Яндексе — та же наука у которой есть свои хитрости, правила и критические ошибки. Чтобы эффективность рекламы была выше — проверьте, настроены ли у вас следующие пункты.

6. Узнайте какие объявления показыватся в РСЯ? Текстовые, текстово-графические или графические? Важно использовать два последних формата совместно.

7. Проверьте установлены ли цели в метрике и собственно сама Яндекс метрика. Если их нет, то обязательно скорее установите их. Реклама без анализа эффективности — путь в никуда.

8. Посмотрите на оформление объявлений. Используется ли два заголовка (написаны через дефис)? Быстрые ссылки говорят о ваших преимуществах? Быстрые ссылки ведут на туже страницу, что и само объявление? Прописаны ли уточнения? Есть ли после адреса сайта дополнение копирующее запрос? Есть ли конкретика в ваших объявлениях, цифры, четкие факты? Использована ли визитка (номер телефона, время работы, адрес)?

9. Проверьте по каким запросам показывается ваши объявления. Есть ли среди них символы » ! + [ ]. Если их нет, то скорей всего запросы проработаны не очень хорошо.

10. Ну и напоследок — сравните ваше объявления и 2 — 3 лучших объявления конкурента. Покажите 5 вашим знакомым и спросите, по какому бы они перешли и почему? Если ваше не в числе лидеров, стоит задуматься и сформировать или улучшить ваше торговое предложение

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar