Второй заголовок Яндекс Директ – замена расширенному заголовку. Сколько символов в заголовке и тексте Директа в 2017 году?

15 августа 2017, Яндекс ввёл второй заголовок. По сути это тот же расширенный заголовок, но имеющий несколько отличий.

  • В настройках появилось отдельное поле второй заголовок. При чем за 1 день обновилось и приложение Директ Коммандер и основной интерфейс.
  • Увеличилось количество символов доступных для рекламной площадки.

Для чего появился второй заголовок Яндекс Директ?

  • Первая теория о том, что Яндекс смотрит на коллег из Гугла и старается сравняться по удобству и функционалу с ними. Часть правды в этом есть ,ведь Яндекс не впервые замечен за движением в эту сторону. Но это и не так важно, главное, что увеличивается лояльность пользователей рекламы и соответственно заработок поисковой системы.
  • Вторая теория – более похожа на правду. Яндекс это коммерческая структура, целью которой является заработок денег. При переходе пользователя по рекламному объявлению Директ, Яндекс получает прибыль, а при переходе на сайт из естественной выдачи – нет. Соответственно как можно увеличить прибыль? Сделать чтобы люди чаще переходили именно по объявлениям платной рекламы. Для этого недавно в некоторых нишах было введено четвертое спецразмещение. Это когда вверху страницы показывается не три, а четыре платных объявления. До этого были введены уточнения, которые расширяют и еще больше выделяют рекламные объявления, перед объявлениями естественной выдачи. И все эти меры ведут к тому, что первый экран становится полностью занят рекламными объявлениями, а естественная выдача опускается на второй экран.

Объявления стали больше, и всё идёт к тому, что СЕО становится менее выгодным и каждому бизнесу стоит более плотно задуматься о работе в Директе и привлечении клиентов именно с платной рекламы!

И ещё один не маловажный момент.
Теперь символы .,:;»! (точка; запятая; двоеточие; точка с запятой; кавыки; восклицательный знак) — не учитываются. И к доступным ограничениям добавляется еще по 15 символов в каждое из полей.

Сделано, это для того, чтобы рекламодатели перестали бороться за каждый доступный символ впихивая своё предложение, при этом забывая, про нормы русского языка и удаляя знаки препинания.

Новые количественные ограничения в рекламе Яндекс Директ. Что изменилось?

Раньше: 
Стандартный вариант. Заголовок – 33 символа, текст 75 символов
С расширенным. Заголовок – 53 символа (Заголовок 1 – 33 знака + Заголовок 2 – 20 знаков, перенесённых из текста), текст 55 символов (75-20)
Итого: 108 символов

Сейчас стало: 
Заголовок 1 – 35 символов
Заголовок 2 – 30 символов
Текст – 81 символ
Итого: 146 символов

По итогу получилось, что теперь заголовок и текст выросли на треть (35,2%) и реклама станет ещё заметнее.

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar