Настройка Яндекс Метрики. Зачем она нужна? Как создать и настроить?

Итак, Метрика – это сервис, собирающий всю статистику по всем посетителям, бывавшим у вас на сайте. По каким запросам они приходили на сайт, с каких устройств, с каких рекламных компаний, сколько времени они проводили на сайте и в какое время чаще приходят, на какие страницы чаще заходят и с каких уходят, из каких городов и конечно информацию о конверсии.

Как создать счетчик метрики, подключить его к сайту, настроить цели.

  • Для начала заходим по ссылке metrika.yandex.ru, и жмем добавить счетчик.
  • Имя счетчика – это либо название сайта или любое понятное название.
  • Выставляем галочки принимать данные только с указанным адресов и включая поддомены, чтобы трафик с мобильной версии также учитывался (например поддомен m.адрессайта.ру).
  • Далее проверяем часовой пояс и жмем — я принимаю и создать счетчик.
    Мы попали в окно настроек. В это меню можно вернуться в любой момент нажав в левой части окна кнопку настройка.

Если вы планируете начать какие-то продажи с сайта или уже продаете в интернете, то для вас обязательным к использованию являются два сервиса аналитики – это Яндекс метрика и Гугл аналитикс.

  • Для начала нужно активировать некоторые функции – вебвизор. Это сервис, позволяющий просматривать посещения посетителей онлайн, как они водили мышкой, что смотрели на сайте. Точная запись всех их действий.
  • Отслеживание хэша – ставим галочку.
  • Далее нам нужно СОХРАНИТЬ — это обязательно. И скопировать код на сайт.
  • Далее заходим в вебвизор. Запись страниц при просмотре посетителей ставим отдельным запросом. Это поможет получить более точные данные и видеть какие именно содержимое было показано конкретному пользователя. Необходимо в случае если на сайте есть динамический контент или если в каких-то ситуациях разным пользователям может быть показано разное содержимое. Также в случае если сайт постоянно дорабатывается и изменяет вид.
  • Загрузка страниц в плеер – также от анонимного оставляем.
  • Цели. Это очень важный блок. Нужен для отслеживания заявок, посещения страниц оформления заказа и анализа эффективности.
  • Фильтры. Позволяет убрать ваши визиты из общей статистики. То есть в статистике вы не увидите свои заходы и цели также не будут учтены.
  • В блоке уведомления ставим свою почту, на которую будут падать письма о проблемах.

Проверка работоспособности счётчика Метрики

Все теперь в главном разделе метрики мы видим все сайты, к которым у вас есть доступ. Через некоторое время жёлтый значок слева станет зеленым, это и говорит о правильности установки. И перейдя на конкретный счетчик мы попадаем в блок со статистикой.

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar