ОТЗЫВЫ. Как собирать и что писать в них

Что нужно для сбора отзывов?

  1. Как бы не банально это прозвучало — клиента нужно попросить прислать отзыв, ведь людям просто лень оставлять их.
  2. Часто на сайтах мы встречаем форму обратной связи \ оставления отзыва. Вообще этот способ не очень эффективный, особенно если вы сделали новый и гоните на него трафик из рекламы. Эффективно для старого сайта, продвинутого по СЕО.
  3. Отзывы в соц. сетях. Если у вас есть группы в соц. сетях, то можно собирать отзывы там. Обычно людям намного проще оставить отзыв вконтакте в специальной теме вашей группы.
  4. Фото и видео. Если с вашим товаром можно сфотографироваться, то обязательно просите сделать фотографию и краткий отзыв.
  5. Также в получении отзыва вам может помочь — бонус или подарок. Многие сталкивались с ситуацией, когда после покупки товара, магазин вам предлагаем прислать купон на 1000 рублей или положить на мобильный телефон 500 рублей, если вы оставите о нас хороший отзыв, например, на Яндекс маркете.

Отзывы — это важная часть социального доказательства преимуществ вашей компании перед другими.

У отзывов на сайте есть своя важная роль — это 👊 обработать и закрывать возражения новых посетителей✊

Для правильного составления отзыва задайте клиенту вопросы:

  • Какую проблему были у него при выборе, с чем он сталкивался?
  • Какие способы решения он уже пробовал и какие варианты ему предлагали, не устроившие его?
  • Почему не устроили?
  • Почему решил обратиться именно к вам? И что стало решающим фактором покупки?
  • Какой результат получил?
  • Остался ли доволен результатом?
  • Будет ли рекомендовать своим друзьям?

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar