Чек-лист для начинающих предпринимателей. 😑Согласны?🤔

→ Зайди на https://wordstat.yandex.ru/#!/history, выбери свой регион и посмотри динамику показов по своей нише. Используй минимум 5-10 самых высокочастотных запроса. Есть рост или стабильно держится на уровне? Хорошо. Идём дальше.
→ Зайди на https://yandex.ru/search/ads и посмотри сколько конкурентов у тебя есть в рекламе Яндекса. Много? Просмотри всех из первой тридцатки и выбери 5 сильнейших.
→ Выпиши 10-20 преимуществ конкурентов, которые нравятся тебе самому. Сможешь перебить эти условия? Есть что-то более интересное, чем зацепить покупателя? Двигаемся дальше.
→ Куда ведут рекламные объявления? На сайты из 90-х, у которых полотна текста и и в заголовке написано «О нас», «Компания Ромашка» или «Наши преимущества»? Супер! Тебе будет легче получить своего клиента.

Только выбираешь, чем заняться? Не упусти самое важное перед стартом!

→ Оставь на каждом сайте, где возможно — заявку на звонок или просчёт. Запиши время и оцени как быстро тебе перезвонят конкуренты.
→ Говори, что хочешь купить, но не уверен. Записывай всё ,что отвечают менеджеры. Как они закрывают твои возражения, страхи и сомнения. Тебе придется делать тоже самое со своими клиентами. 
→ Пообщайся и попытайся получить максимальную скидку на товар. Легко дают скидку? Значит придётся сложно. Нужно будет отстраняться от конкурентов другими способами
→ Подумай кто твоя целевая аудитория. Можешь также в разговоре у конкурентов ненавязчиво уточнить кто в основном покупает у них.
→ У тебя уже были продажи? Прозвони всех и узнай почему они купили у вас, у кого еще хотели купить, что сыграло основную роль при выборе, остались ли довольны и что понравилось больше всего, почему не стали брать у конкурентов. Так ты получить много инсайтов и сделаешь правильные выводы.

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar