Непрофессионалы ВЕЗДЕ! Репостни♻, пусть Билайн увидит😇

Вы думаете, что вас не смогут обмануть? Поясню, что же тут не так:

1. Они рекламируются по слову «подключить», а вот что подключать им не важно — утюг, холодильник или метрику в wordpress. 🤐 Вывод: не проработаны минус слова или настолько некачественно работают релевантные фразы у Директа.

2. Что это бл**ь за тройное длинное тире в заголовке? У меня потекла кровь из глаз, когда я это увидел 🤕
Вывод: модерация в Директе иногда спит, а Билайн получает только кармические плевки в свою сторону, за такие не читаемые объявления.

3. Они единственные в ТОПе по этому запросу. Почему? Потому что сейчас все нанимают профессионалов на настройку рекламы, умеющих минусовать, а не школьников. На скрине видно, что в спецуху по этому запросу больше никто не полез.

Посмотрите, даже Билайн Россия достались специалисты по контексту со специфичными взглядами. 🤓

4. Если уж вы в быстрые ссылки добавили предложение, то почему оно звучит как
«Подключить — БИЛАЙН Интернет — 100 Мбит — 400 р — Wi—Fi — Подключение», а не
«Подключить Wi-Fi БИЛАЙН Интернет — 100 Мбит за 400 рублей»?
Зачем длинное тире? Зачем два раза подключить? Вы правда считаете, что объявление написано по нормам великого и могучего?

5. Зачем — так — много — тире? Почему — они — везде?
Вы что учились у БМ и ваша фишка занимать максимум пространства любой ценой? Тогда почему не разбито время работы, чтобы в каждый день было своё? Так вы получите ещё немного места на экране. Ну и конечно Маркет забыли подключить, звёздочку тоже отнимут немного места у конкурентов 😉

6. А на втором скрине видно, что непрофессионалов оказалось не так много, жаль что специалист по контексту в Билайне был в их числе! И оказался на уровне объявления «Красивые линеечки для форумов»

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar