Что нужно сделать перед запуском рекламной компании в Яндекс Директ. Подготовка — анализ спроса, анализ проработки семантики и рекламных объявлений конкурентов

Для тех, кто еще никогда не сталкивался с инструментом настройки, я постараюсь дать реальные примеры на нескольких нишах. Пусть это будет:

— мебель для ванной комнаты,
— строительство частных домов
— и оптовая продажа колбас.

Шаг 0. Понять ваши основные запросы.

Тут нужно взять несколько запросов, чтобы проверить побольше конкурентов. Так как у многих плохо проработана семантика, то они могут не рекламироваться по части запросов.

Что нужно сделать перед запуском рекламы.

Шаг 1. История запросов, анализ спроса.

Заходим на Яндекс вордстат https://wordstat.yandex.ru/ и жмем история запросов https://wordstat.yandex.ru/#!/history Этот сервис показывает как часто вбивался поисковый запрос в поиск Яндекс. И показывает это по временным отрезкам.
Тут мы должны искать какие-то закономерности и делать некие выводы. Зачастую можно заместить резкий всплеск интереса или его провалы.

Шаг 2. Анализ проработки семантики конкурентами

Мы заходим на страницу со всеми рекламными объявлениями конкурентов. Тут мы должны помнить, что конкуренты могут быть настроены не на ваш город (если вы торгуете по всей России), что график показа настраивается и часть людей отключают рекламу на ночь и в выходные. У части конкурентов закончился рекламный бюджет (временно). То есть нельзя думать, что у вас только эти конкуренты. Лучшее время для проверки в будни с 10 до 18. Переходим сюда https://yandex.ru/search/ads и вбиваем все ваши основные запросы.

Шаг3. Анализ рекламных объявлений

Часто мы можем увидеть одно и тоже объявление на разные поисковые запросы. Например, вбивая колбаса оптом и сосиски от производителя.

Вывод 1 – старайтесь разграничивать предложения для разных поисковых запросов. В идеале – одно объявление на 1 запрос. Но касается это только запросов высоко и среднечастотных.

Вывод 2 – всегда используйте максимум возможного места при написании объявлений. Используйте это место грамотно, указывая максимум своих преимуществ в нем и отстраняясь от ненужных вам посетителей.

Вывод 3 – используйте только целевые запросы, при рекламе и отминусовывайте максимум нецелевых. Тут есть оговорка, что околоцелевые используются в РСЯ и на поиске рекламодателями с большими бюджетами. В начале стоит ориентироваться на максимально целевую аудиторию.

Так, а как же должно выглядеть идеальное объявление? К чему стремиться?

  • Старайтесь под каждый запрос делать свое объявление. Исключение – малочастотные запросы
  • Старайтесь делать объявления на максимальное число релевантных запросов. То есть запросов максимально относящихся к вашему бизнесу. — Старайтесь расширять семантику, искать замены слов, использовать разные части речи.
  • При малом бюджете думайте какие запросы могут приносить вам максимальную отдачу. Например, часто начинают рекламу по горячим запросам, обозначают желание купить товар или услугу. (где используют слова: цена, стоимость, купить, заказать и т.д.)
  • Используйте длинный заголовок. По факту это перенос части текста из описания во вторую часть заголовка.
  • Заголовок делайте максимально похожим на поисковый запрос. Если слов много оставляйте там слова максимально передающие суть дела (купить кухонную столешницу из натурального мрамора в Москве по низкой цене -> недорогая кухонная столешница из мрамора в Москве)
  • Добавляйте в описание призыв к действию (звоните, заходите, скачивайте каталог, сравните цены). На данном этапе вам нужно поставить всего 1 цель – затащить посетителя на сайт. Исключения – объявления для мобильных телефонов. Там часто происходят звонки без посещения сайта. Это даже лучше, чем гнать посетителя на сайт и оттуда надеяться, что он оставит свой контактный телефон или перезвонит вам.
  • Используйте быстрые ссылки и уточнения для написания своих преимуществ, призыва к действию, акций и распродаж.
  • Используйте в объявлениях конкретику. Большой выбор = 250 изделий, большие скидки – какие именно? быстрая доставка -за день, за час?
  • Используйте отображаемую ссылку и контакты.
  • Используйте минус слова для показа на более четкую аудиторию.
  • Изучите 10 объявлений конкурентов, выпишите все моменты, которые вам понравились, всю конкретику. Используйте в вашем лучшее и доработанное от конкурентов.
  • Всегда стремитесь к идеалу и старайтесь сделать рекламную компанию приближенную, по этому чек-листу.

Ваш комментарий:

Your email address will not be published.

Sliding Sidebar